-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 2 дней назад
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
-
Солодке диво у VARUS: витончені цукерки “Північне сяйво” від власної ТМ Varto вже на полицях - 11.06.2025
-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
Показатель посещаемости ТРЦ в Киеве в июле снизился на 5%
Средняя арендная ставка в помещениях торговой галереи площадью 100-200 кв. м в Киеве в июле 2015 года сохранилась на уровне предыдущего месяца и составила $28,6 за 1 кв. м (без НДС и эксплуатационных платежей), сообщила консалтинговая компания UTG (Киев).
«Формирование арендных ставок для арендаторов осуществляется в индивидуальном порядке в зависимости от площади, расположения магазина в ТРЦ, а также товарооборота ритейлеров и их якорного потенциала», — уточняют в компании.
По данным UTG, средний уровень вакантности в действующих столичных торгово-развлекательных центрах (ТРЦ) в июле-2015 составил 7,5% — пишет Delo.Ua
Среднерыночный показатель посещаемости в ТРЦ в Киеве в июле-2015 к июню-2015 снизился на 5% и составил 647 чел. на 1 тыс. кв. м общей арендуемой площади (Gross Lettable Area, GLA), при этом в региональных ТРЦ указанный показатель составил 590 чел., в окружных — 664 чел., уточняют в компании.
UTG создана в 2001 году, специализируется на комплексном сопровождении девелоперских проектов.
Согласно данным веб-сайта UTG на 14 августа 2015 года, в частности в сфере консалтинговых услуг портфель реализованных компанией проектов включает объекты общей площадью 23,9 млн кв. м, брокерских — 3,2 млн кв. м, девелоперских — 0,857 млн кв. м.
В 2012-2013 гг. при участии UTG в Украину привлечено более 30 мировых брендов, таких как и KFC, Bebe и Michael Kors (США), LC Waikiki и Collezione (Турция), Napapijri (Италия), Happylon (Казахстан) и др.
За 13 лет работы в целом при участии UTG открыто более 100 объектов недвижимости. Среди них: ТРЦ Ocean Plaza, «Пирамида» и «Комод» (все — Киев), ТРК «Меганом» (Симферополь), ТРЦ «Донецк Сити» (Донецк), ТРЦ «Мост Сити Центр» (Днепропетровск), ТРЦ «Французский бульвар» (Харьков) и Global.UA (Житомир).
Источник: allretail.ua