-
Топ замовлень навесні: що обирають клієнти і чому. Головні гастрофаворити на VARUS.UA - 4 hours назад
-
Що сказали б продукти, якби вміли говорити? - 4 hours назад
-
Що купити — щоб знати, що готувати - 09.05.2025
-
Літо на смак: насолоджуйся морозивом власного виробництва від VARUS! - 30.04.2025
-
Від овочів до вина: що найчастіше замовляють у великих містах України - 30.04.2025
-
Як змінюється поведінка покупців VARUS.UA: тренди, аналітика, адаптація - 29.04.2025
-
ТМ Varto презентує новинку: хрумкий перекус для активного життя! - 16.04.2025
-
BBQ MASTER: Сезон грилю починається саме зараз! - 31.03.2025
-
Що готувати, коли зовсім немає часу? Страви за 10 хвилин - 25.03.2025
-
Міксологія без міфів: новий рівень барної культури України у подкасті “Антискептик” від MAUDAU - 19.03.2025
Показатель посещаемости ТРЦ в Киеве в июле снизился на 5%
Средняя арендная ставка в помещениях торговой галереи площадью 100-200 кв. м в Киеве в июле 2015 года сохранилась на уровне предыдущего месяца и составила $28,6 за 1 кв. м (без НДС и эксплуатационных платежей), сообщила консалтинговая компания UTG (Киев).
«Формирование арендных ставок для арендаторов осуществляется в индивидуальном порядке в зависимости от площади, расположения магазина в ТРЦ, а также товарооборота ритейлеров и их якорного потенциала», — уточняют в компании.
По данным UTG, средний уровень вакантности в действующих столичных торгово-развлекательных центрах (ТРЦ) в июле-2015 составил 7,5% — пишет Delo.Ua
Среднерыночный показатель посещаемости в ТРЦ в Киеве в июле-2015 к июню-2015 снизился на 5% и составил 647 чел. на 1 тыс. кв. м общей арендуемой площади (Gross Lettable Area, GLA), при этом в региональных ТРЦ указанный показатель составил 590 чел., в окружных — 664 чел., уточняют в компании.
UTG создана в 2001 году, специализируется на комплексном сопровождении девелоперских проектов.
Согласно данным веб-сайта UTG на 14 августа 2015 года, в частности в сфере консалтинговых услуг портфель реализованных компанией проектов включает объекты общей площадью 23,9 млн кв. м, брокерских — 3,2 млн кв. м, девелоперских — 0,857 млн кв. м.
В 2012-2013 гг. при участии UTG в Украину привлечено более 30 мировых брендов, таких как и KFC, Bebe и Michael Kors (США), LC Waikiki и Collezione (Турция), Napapijri (Италия), Happylon (Казахстан) и др.
За 13 лет работы в целом при участии UTG открыто более 100 объектов недвижимости. Среди них: ТРЦ Ocean Plaza, «Пирамида» и «Комод» (все — Киев), ТРК «Меганом» (Симферополь), ТРЦ «Донецк Сити» (Донецк), ТРЦ «Мост Сити Центр» (Днепропетровск), ТРЦ «Французский бульвар» (Харьков) и Global.UA (Житомир).
Источник: allretail.ua