-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 21 hours назад
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
-
Солодке диво у VARUS: витончені цукерки “Північне сяйво” від власної ТМ Varto вже на полицях - 11.06.2025
-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
В 2015 году детские бренды Витмарк лидируют, занимая 46% в денежном выражении от всего сегмента детских соков
По результатам 2015 года детские бренды компании «Витмарк-Украина» лидируют в сегменте детских соков с общей долей 46% в денежном выражении.
Секрет успеха прост — соблюдать соотношение цена-качество-дизайн. Одним из ноу-хау является тесное сотрудничество с ведущими мультипликационными брендами.
Компания «Витмарк» успешно прошла все стадии аудита самого крупного лицензиара в сегменте детских товаров и получила право изображать на упаковке соков и детского питания своих торговых марок диснеевских героев. Disney — это мировой бренд с огромным потенциалом в будущем. Торговые марки компании «Витмарк-Украина» строго следя за качеством соков и доступной ценой, огромное внимание уделяют дизайну упаковки. Заботясь об эмоциональном наполнении своего продукта, компания обратила внимание, что по данным маркетинговых исследований детской аудитории «Маша и медведь» Губка Боб, Тачки и Феи на сегодняшний день одни из самых популярных мультипликационных героев.
Уже в начале 2015 года состоялся запуск всех форматов с лицензионными изображениями сказочных персонажей Disney на упаковках соков для детей. Упаковки Jaffa объемом 125 мл яркие и красивые, сразу бросаются в глаза, для девочек с феями, для мальчиков с машинками из популярных мультфильмов «Феи» и «Тачки». «Джусик» был выпущен с персонажами популярного мультфильма «Маша и медведь», а Jaffa объемом 200 мл – c героями мультфильма «Губка Боб. Квадратные штаны». Не забыли и национальных мультипликационных героев украинского мультфильма «Як Козаки». Они украсили порционный формат объемом 200 мл торговой марки «Соковита».
Теперь детские соки компании «Витмарк-Украина» украшены знаменитыми мультгероями на упаковке и результаты года уверенно подтвердили успех стратегии.
Подробнее http://www.vitmark.com/
О КОМПАНИИ:
Компания ООО СП «Витмарк-Украина» является лидирующим экспертом в области производства соков из свежих фруктов и овощей, переработки сельхозпродукции, производства соковой продукции и детского питания. Производственные мощности, объёмом 450 млн. л. в год, расположены в Одесской и Винницкой областях. Компания выпускает продукцию под торговыми марками Одесского завода детского питания (Наш Сок, Просто Фрукты, Чудо-Чадо, Прямосок), а также Jaffa, Соковита и Aquarte, реализуемую на территории Украины и более 20 стран.