-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 2 дней назад
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
-
Солодке диво у VARUS: витончені цукерки “Північне сяйво” від власної ТМ Varto вже на полицях - 11.06.2025
-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
Сушия поменяет формат и дизайн всех ресторанов и откроет новое заведение в Киеве
Сеть ресторанов японской кухни Сушия за три года планирует переформатировать все свои заведения и нарастить долю доставки до 33-35%.
Как пишет портал delo.ua, об этом сообщил СЕО сети Антон Ходысько. По его словам, в ближайших планах компании открыть один ресторан в Киеве. При этом Ходысько уточнил, что поскольку сеть имеет негативный опыт открытия ресторанов по франшизе, в настоящее время компания не развивает франчайзинговое направление.
«Задачи покрыть все регионы ресторанами Сушия нет. Скорее всего, в ближайшие три года будет происходить замена торговых зон, некоторые будем закрывать, либо уменьшать и открывать более перспективные. И однозначно делаем акцент на рост доставки. Сейчас она составляет до 25%, за три года ставим цель увеличить эту долю до 33-35%», — рассказал Антон Ходысько.
Отметим, что за 2017 год рестораны в новом дизайне были открыты в Запорожье, Виннице и в Киеве — на Днепровской Набережной и ТРЦ Lavina Mall. «Строительство нового объекта обходится в $800-900 за квадратный метр»,— уточнил Ходысько.
Всего за 2017 год компания инвестировала в развитие более 20 млн грн.
Напомним, компания Сушия была основана в 2006 году. По состоянию на начало 2017 года сеть насчитывала 43 ресторана в 13 городах Украины – Киеве, Борисполе, Виннице, Днепре, Запорожье, Луцке, Львове, Одессе, Сумах, Харькове, Черкассах, Черновцах и Полтаве.
Источник: RAU.UA