-
VARUS представив новинку власної ТМ Varto — печиво «Фруттанчик» Спробуй зі знижкою -40 % - 08.12.2025
-
VARUS підбив підсумки Сирного фестивалю: понад 400 позицій, рекордне зростання продажів і нові смаки - 02.12.2025
-
Солодка новинка у VARUS: печиво-сендвіч NEW ORLANDO з суницею - 28.11.2025
-
5 міфів про коньяк, у які час перестати вірити - 23.10.2025
-
Ніжність, що смакує до чаю: новинка зефір від власної ТМ Varto вже у VARUS - 20.10.2025
-
Солодкий настрій у кожному шматочку: халва власної ТМ Varto вже у VARUS - 10.10.2025
-
VARUS запускає космічний Сирний фестиваль - 29.09.2025
-
Пивоколада від MAUDAU: як затримати літо в келиху - 22.09.2025
-
FoodTech-2025: головні тренди харчових технологій - 16.09.2025
-
Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
Отныне пить природную «Моршинскую» – весело!
Начало 2017 года ознаменовалось важной новостью для рынка минеральных вод Украины. Компания «ИДС», лидер украинского рынка бутилированных вод, представила своим потребителям необычную новинку – «Моршинскую» в уникальных бутылках-игрушках в форме героев всемирно известной студии Disney. Отныне пить природную минеральную воду не только полезно, но и весело. Маленькие потребители не обойдут своим вниманием любимых фантастических героев и сказочных друзей, они будут с удовольствием пить природную воду, играть и собирать свою собственную «Моршинскую» коллекцию.
Лицами первых «Моршинских» бутылочек, объемом 0,33л, стали любимые герои сразу двух всемирно известных произведений – мультфильма «Холодное сердце» и эпической саги «Звездные войны». В коллекцию «Холодного сердца» вошли главные персонажи мультика: сестры Эльза и Анна, их смелый товарищ Кристоф и забавный снеговик Олаф. Серию «Звездных войн» представили Дарт Вейдер, Штурмовик, Чубакка и Си-ТриПиО.
Важно отметить, что сотрудничество с Disney – долгосрочное. В течение года на полках появятся новые герои диснеевских сказок. Поэтому каждый ребенок сможет собрать свою собственную коллекцию любимых персонажей, чтобы играть, обмениваться с друзьями и главное – пить природную воду в течение всего года.
Генеральный директор компании «ИДС» Марко Ткачук объясняет:
«Моршинская» – бренд-лидер украинского рынка, который, в первую очередь, нацелен на развитие категории бутилированной воды и культуры здорового питья украинцев. «Пей и играй!» – это призыв, который лег в основу новой концепции от «Моршинской», цель которой – воспитание здоровых привычек пить природную воду с детства, через увлекательную игру. Соблюдение правильного питьевого режима является очень важным для детского здоровья, ведь качественная природная вода влияет на развитие ребенка, помогает правильно функционировать детскому организму. Поэтому «Моршинская» в бутылках-игрушках – отличный способ воспитания полезных привычек у детей. Ведь питье воды становится интересной и увлекательной игрой и дома, и в школе, и на спортивных занятиях».
Каждая серия «Моршинской» с персонажами известных мультфильмов является лимитированной. Поэтому поклонникам «Холодного сердца» и «Звездных войн» стоит поторопиться, чтобы успеть приобрести свою счастливую бутылочку.
Пей, играй и собирай свою собственную коллекцию любимых героев вместе с «Моршинской»!












