-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 1 день назад
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
-
Солодке диво у VARUS: витончені цукерки “Північне сяйво” від власної ТМ Varto вже на полицях - 11.06.2025
-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
Nestlé запускает производство бургеров без мяса
Швейцарская корпорация Nestlé планирует расширить производство вегетарианских и веганских продуктов: скоро она выпустит веганские бургеры и молоко на основе грецкого ореха и спирулины. В компании рассчитывают, что продажи еды для людей, не употребляющих пищу животного происхождения, в ближайшие десять лет достигнут $1 млрд. Об этом пишет Bloomberg.
Под своим брендом Garden Gourmet компания начнёт выпускать веганские «Невероятные бургеры» (Incredible Burger) из сои и пшеницы, на вкус должны быть как настоящее мясо. Nestlé уже продаёт «куриные» наггетсы из сои, веганское мороженое, вегетарианские сосиски и колбасы.
Главный технолог Nestle Стефан Палцер называет веганов «новым пищевым племенем» и настаивает, что рынок продуктов растительного происхождения быстро развивается. Общая стагнация продаж больших сетевых супермаркетов, считает он, связана именно с отсутствием в ассортименте таких продуктов.
Источник: Секрет фирмы