-
Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
-
Малиновий джин, фісташковий лікер і трохи сорому. Або чому смаковий алкоголь — це нова барна свобода - 14.08.2025
-
Смакує по-домашньому: нові пиріжки ТМ Varto — до Спаса та щодня! - 31.07.2025
-
Сезон барбекю в розпалі: добірка для ідеального пікніка - 31.07.2025
-
Який смак твого літа? Відчуй його разом з новими сидрами ТМ Varto! - 28.07.2025
-
Смак, вартий традицій: новинка хлібів ТМ Varto — вже у VARUS - 24.07.2025
-
Ринок кави й чаю в Україні: 10 млрд грн виручки за 2024 - 18.07.2025
-
Власна ТМ Varto презентує новинку з італійським характером — CANNOLI - 27.06.2025
-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 23.06.2025
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
Nestlé запускает производство бургеров без мяса
Швейцарская корпорация Nestlé планирует расширить производство вегетарианских и веганских продуктов: скоро она выпустит веганские бургеры и молоко на основе грецкого ореха и спирулины. В компании рассчитывают, что продажи еды для людей, не употребляющих пищу животного происхождения, в ближайшие десять лет достигнут $1 млрд. Об этом пишет Bloomberg.
Под своим брендом Garden Gourmet компания начнёт выпускать веганские «Невероятные бургеры» (Incredible Burger) из сои и пшеницы, на вкус должны быть как настоящее мясо. Nestlé уже продаёт «куриные» наггетсы из сои, веганское мороженое, вегетарианские сосиски и колбасы.
Главный технолог Nestle Стефан Палцер называет веганов «новым пищевым племенем» и настаивает, что рынок продуктов растительного происхождения быстро развивается. Общая стагнация продаж больших сетевых супермаркетов, считает он, связана именно с отсутствием в ассортименте таких продуктов.
Источник: Секрет фирмы