-
5 міфів про коньяк, у які час перестати вірити - 23.10.2025
-
Ніжність, що смакує до чаю: новинка зефір від власної ТМ Varto вже у VARUS - 20.10.2025
-
Солодкий настрій у кожному шматочку: халва власної ТМ Varto вже у VARUS - 10.10.2025
-
VARUS запускає космічний Сирний фестиваль - 29.09.2025
-
Пивоколада від MAUDAU: як затримати літо в келиху - 22.09.2025
-
FoodTech-2025: головні тренди харчових технологій - 16.09.2025
-
Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
-
Малиновий джин, фісташковий лікер і трохи сорому. Або чому смаковий алкоголь — це нова барна свобода - 14.08.2025
-
Смакує по-домашньому: нові пиріжки ТМ Varto — до Спаса та щодня! - 31.07.2025
-
Сезон барбекю в розпалі: добірка для ідеального пікніка - 31.07.2025
McDonald’s в Чернигове возобновил работу после реконструкции
Ресторан ведущей мировой сети фаст-фуда стал первым в Чернигове в новом формате «опыт будущего».
Об этом RAU сообщила пресс-служба компании. Сеть завершила реконструкцию ресторана в Чернигове по адресу ул. Кирпоноса, 24. Во время реконструкции были обновлены интерьер и экстерьер ресторана, а также расширена его площадь с 300 м. кв. до 411 м. кв. В результате увеличилось количество посадочных мест: в зале одновременно сможет отдыхать 89 человек, а на открытой террасе — 75 посетителей. Гости на автомобилях смогут и в дальнейшем обслуживаться на McDrive.
Новый формат ресторана предусматривает:
- Терминалы самообслуживания — гости заведения могут без спешки осмотреть все блюда из меню в электронном формате, сделать заказ и сразу оплатить его с помощью карты, или же наличными на кассе;
- Возможность изменять ингредиенты бургеров;
- Обслуживание за столиками. Если клиент заказывает блюда через терминал самообслуживания и оплачивает картой, ему не нужно подходить к прилавку. Он может сразу же ожидать свой заказ за столиком. Гости, которые заказывают блюда на кассе, также могут ждать за столиком. Сотрудник идентифицирует посетителя и приносит блюда.
- Новый принцип работы кассовой зоны — прилавок разделен на две части — для заказа и получения блюд. Следовательно, посетители, которые ожидают заказ, и посетители, которые делают заказ, находятся в разных зонах и не мешают друг другу.
- Эксперт по гостеприимству — это новая должность в ресторанах McDonald’s. Его задача по гостеприимству — быть внимательным к посетителям, замечать их потребности и оперативно на них реагировать.
- В ресторанах с опытом будущего обновлена форма одежды сотрудников и дизайн меню.
Источник: Ассоциация Ритейлеров Украины












