-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 1 день назад
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
-
Солодке диво у VARUS: витончені цукерки “Північне сяйво” від власної ТМ Varto вже на полицях - 11.06.2025
-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
Крупный производитель хлеба сократил прибыль в 5,2 раза
За первых 9 месяцев «Хлибпром» сократил прибыль до 2,4 млн грн
ЧАО «Концерн «Хлибпром», один из крупнейших в Украине производитель хлеба и хлебобулочных изделий, в январе-сентябре 2017 года сократил чистую прибыль в 5,2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2016 года — до 2,44 млн грн.
Согласно отчету концерна в системе раскрытия информации НКЦБФР, его чистый доход за девять месяцев вырос на 9,1% — до 771,19 млн грн.
Валовая прибыль увеличилась на 5,2% — до 269,68 млн грн, операционная прибыль сократилась в 1,8 раза — до 39,21 млн грн.
Как сообщалось, 2016 год концерн «Хлибпром» завершил с чистым убытком 0,8 млн грн против 89,4 млн грн в 2015 году. Произвел 73 тыс. тонн хлебобулочной продукции и хлебных полуфабрикатов.
ЧАО «Концерн Хлибпром» объединяет восемь производственных подразделений во Львовской и Винницкой областях. Ему принадлежат торговые марки «Хлибна хата», «Винницахлеб», «Хлеб по-львовски», «Любляна», Bandinelli, Panerini.
Основным направлением деятельности является производство хлеба, кондитерских изделий и хлебных полуфабрикатов.
Источник: Delo.ua