-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 2 дней назад
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
-
Солодке диво у VARUS: витончені цукерки “Північне сяйво” від власної ТМ Varto вже на полицях - 11.06.2025
-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
«Король пива» BUD поддержал самый музыкальный фестиваль UPark 2018
В конце июля при поддержке торговой марки BUD компании AB InBev Efes в Киеве состоялось самое ожидаемое и масштабное музыкальное событие этого лета – фестиваль UPark. На два дня столица стала местом встречи топовых исполнителей мирового уровня. А новейшие свето-визуальные технологии, потрясающие инсталляции и уникальные перформансы — первым подобного уровня опытом для Украины.
В первый день фестиваля гости наслаждались технологическим перформансом хедлайнера – Gorillaz, группы вошедшей в Книгу рекордов Гиннеса как «Самый успешный виртуальный проект». Также меломанов порадовали выступления ярких Tove Lo, одного из самых заметных квартетов последних лет Kaleo и группы, ставшей открытием прошлого года, YUKO.
Всплеском музыкально-визуального драйва был обозначен второй день праздника – сцену сотрясали Massive Attack 3D и Daddy G. Британцы представили известное на весь мир шоу с использованием тонн технологического оборудования и инновационных эффектов. Сцена также дополнилась безмятежными и романтичными звуками гуру даунтемпо Bonobo. Драйва добавили обладатели премии Mercury Prize – психоделический бэнд Young Fathers. Ярким завершением дня стало выступление украинской группы ONUKA.
Какое же мероприятие без релакса и положительных эмоций. Велкам-зона фестиваля искрилась двумя красочными инсталляциями BUD. Стильные хостес предлагали сфотографироваться и принять участие в интерактиве. Так, каждый, кто сделал фото и разместил его в социальных сетях с хештегами #BudUpark и #BudExperience, автоматически становился участником розыгрыша двух билетов на любой концерт, который будет проходить в столичном концертном зале Stereo Plaza. Выпить любимое пиво BUD можно было на мягких подушках возле BUD-бара. Комфортное расположение лаунж-зоны – напротив сцены в чаше стадиона – позволяло совместить «приятное с полезным»: прослушивание музыки и наслаждение бокалом BUD.
«BUD – не просто пиво, это всемирно известный бренд, одной из главных ценностей которого на протяжении многих лет является стремление к совершенству. UPark – фестиваль, также поставивший перед собой наивысшую планку: презентацию новых альбомов и лучших хитов в исполнении самых актуальных музыкантов современности. Мы не могли не поддержать такое событие, ведь у нас одинаковые стремления. Фестиваль прогремел в едином порыве: общего драйва, ритма, масштабности и качества во всем», — комментирует Денис Хренов, и.о. генерального директора AB InBev Efes.
[su_carousel source=»media: 5778,5781,5780,5779,5783,5782″ link=»lightbox» target=»blank» width=»900″ height=»200″ items=»4″ title=»no» arrows=»no» mousewheel=»no»]
Информационная справка:
AB InBev Efes является одним из лидеров украинского пивоваренного рынка и является совместным предприятием крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev и крупнейшей пивоваренной компании Турции Anadolu Efes.
AB InBev Efes имеет три пивоварни в Чернигове, Харькове и Николаеве.
Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Staropramen, Taller, Velkopopovickiy Kozel; а также локальных ТМ «Чернігівське», «Рогань», «Янтарь», «Жигулевское Оригинальное».
BUD. Всемирно известный «Король пива» BUD был впервые представлен Адольфусом Бушем еще в 1876 году. С тех пор и до сегодняшнего дня BUD варится с соблюдением высоких стандартов качества, неизменных с течением времени. BUD – это лагер в американском стиле: средней плотности, ароматный, с легкой горчинкой. Сваренный из ячменного солода высшего сорта и смеси лучших сортов хмеля, BUD называют иконой американских ценностей. BUD сегодня – это больше, чем отличное пиво. Это культовый бренд для нескольких поколений успешных, свободных духом людей, которых объединяет жажда лучшего.