-
Власна ТМ Varto презентує новинку з італійським характером — CANNOLI - 27.06.2025
-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 23.06.2025
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
-
Солодке диво у VARUS: витончені цукерки “Північне сяйво” від власної ТМ Varto вже на полицях - 11.06.2025
-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
Конкурент Starbucks из Китая выходит на IPO
Китайская сеть кофеен Luckin Coffee подала документы на проведение первичного размещения акций на американской бирже Nasdaq. Количество акций, выставленных на продажу, неизвестно. Торги намечены на май.
Компания Luckin Coffee направила в Комиссию по ценным бумагам и биржам США документы о проведении IPO, сообщает Reuters. Сеть кофеен указала только объем размещения акций — $100 млн, опустив информацию о количестве выставленных на продажу ценных бумаг. По данным агентства, Luckin Coffee собирается привлечь от $500 млн до $800 млн в ходе IPO.
Китайская сеть кофеен была оценена в $2,9 млрд в ходе последнего раунда финансирования на прошлой неделе. Однако компания стремится к оценке в $4–5 млрд, отмечает Reuters. Если у Luckin Coffee это получится, ее IPO станет крупнейшим среди представителей китайского бизнеса с начала года.
Luckin Coffee остается убыточной с момента открытия в 2017 году. Чистый убыток в прошлом году составил $475,4 млн при выручке в $125,3 млн. При этом до конца года сеть хочет увеличить число своих кофеен почти в два раза, открыв еще 2 тыс. заведений. Сейчас в 28 городах КНР работает 2370 кофеен Luckin Coffee. Если планы осуществятся, то сеть обгонит своего главного конкурента в Китае — американскую Starbucks и станет лидером рынка.
Источник: Inc.