-
VARUS представив новинку власної ТМ Varto — печиво «Фруттанчик» Спробуй зі знижкою -40 % - 08.12.2025
-
VARUS підбив підсумки Сирного фестивалю: понад 400 позицій, рекордне зростання продажів і нові смаки - 02.12.2025
-
Солодка новинка у VARUS: печиво-сендвіч NEW ORLANDO з суницею - 28.11.2025
-
5 міфів про коньяк, у які час перестати вірити - 23.10.2025
-
Ніжність, що смакує до чаю: новинка зефір від власної ТМ Varto вже у VARUS - 20.10.2025
-
Солодкий настрій у кожному шматочку: халва власної ТМ Varto вже у VARUS - 10.10.2025
-
VARUS запускає космічний Сирний фестиваль - 29.09.2025
-
Пивоколада від MAUDAU: як затримати літо в келиху - 22.09.2025
-
FoodTech-2025: головні тренди харчових технологій - 16.09.2025
-
Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
«Боржоми»: вкус активного лета
IDS Borjomi International представляет специальную серию «Боржоми» в новом дизайне, посвященном активному времяпровождению.
Лето – пора длинных дней, теплых ночей, новых открытий и искренних эмоций. Это время оставить все заботы позади, погрузиться с головой в мир драйвовых развлечений и получить максимум удовольствия от жизни. Прокатиться с ветерком на гироскутере или вдоволь покрутить педали, скоротать время на пикнике за ракеткой или мячом, насладиться чувством баланса на вейке или укротить водную стихию на каяке – пожалуй, у каждого из нас найдется занятие по душе. И, вероятно, каждый из нас также хотя бы раз желал попробовать свои силы в чем-то новом. Самые популярные и самые желанные развлечения воплотились в новом дизайне «Боржоми» в виде предложения того, как активно и в удовольствие можно провести время.
«Мы продолжаем развивать наш бренд, и этим летом каждый из нас может ещё больше вместе с «Боржоми»! – говорит Оксана Панкина, менеджер по маркетингу IDS Borjomi International. – Выбирайте развлечение по душе, формат любимой воды – по ситуации, получайте заряд вулканической энергии на всё задуманное – и наслаждайтесь каждой минутой!».
Специальная серия «Боржоми» представлена в формате: алюминиевой банки 0.33 л, ПЭТ бутылки со sleeve-этикеткой 0.5 и 0.75 л, а также в групповой упаковке – для запасливых потребителей.












