-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 2 дней назад
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
-
Як з VARUS.UA легко зібрати кошик для дачного вікенду: добірка товарів і готових ідей - 19.05.2025
-
5 неочікуваних речей про текілу, які ми дізналися з подкасту MAUDAU - 16.05.2025
-
Як кияни готуються до пікніків і барбекю сезону: що замовляють на VARUS.UA - 15.05.2025
-
Маленькі травневі задоволення на VARUS.UA: як перетворити покупки на свято - 14.05.2025
-
Топ замовлень навесні: що обирають клієнти і чому. Головні гастрофаворити на VARUS.UA - 13.05.2025
На Манхэттене откроется самая большая кофейня Starbucks в мире
Starbucks Corp. откроет в Челси, Нью-Йорк, свою самую большую кофейню в мире, пишет The Wall Street Journal.
Сообщается, что кофейня будет ориентирована в основном на состоятельных клиентов и расположится в офисном здании на пересечении 61-й улицы и 9-й авеню.
Заведение должно открыться в 2018 году. Интерьер, который владельцы сети определили термином «кофе как театр», разработает компания Seattle roastery.
По сути, кофейня будет своего рода супермаркетом. В ней также разместится открытый для посетителей обжарочный цех, где клиенты смогут общаться с бариста и узнавать о различных методах добычи и обжарки зерен.
В настоящее время в Нью-Йорке насчитывается 94 кофейни Starbucks. Решение руководства сети открыть в мегаполисе подобное заведение является шагом в борьбе с конкурентами.
Недавно стало известно, что сеть Starbucks откроет в 2017 году первую кофейню в Италии.
Книги от vlasnasprava.info:
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
Источник: Газета.Ру