-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
-
Як з VARUS.UA легко зібрати кошик для дачного вікенду: добірка товарів і готових ідей - 19.05.2025
-
5 неочікуваних речей про текілу, які ми дізналися з подкасту MAUDAU - 16.05.2025
-
Як кияни готуються до пікніків і барбекю сезону: що замовляють на VARUS.UA - 15.05.2025
-
Маленькі травневі задоволення на VARUS.UA: як перетворити покупки на свято - 14.05.2025
-
Топ замовлень навесні: що обирають клієнти і чому. Головні гастрофаворити на VARUS.UA - 13.05.2025
-
Що сказали б продукти, якби вміли говорити? - 13.05.2025
Yum Brands сменила руководителя KFC в странах СНГ
Компания Yum! Brands, развивающая бренды KFC и Pizza Hut, приняла решение о стратегическом изменении структуры управления бизнесом, в том числе Олег Писклов, ранее занимавший должность генерального директора Yum! Restaurants International Russia & CIS, назначен на должность управляющего директора по России, СНГ, Центральной и Восточной Европе, сообщается в пресс-релизе компании.
Отмечается, что «в связи с новым назначением обязанности по управлению KFC в России и СНГ будет исполнять Раиса Полякова, которая вступила в должность генерального директора» — пишет RNS
«Данные изменения входят в силу с начала 2017 года и значительно изменяют роль российского подразделения компании в глобальной структуре управления», — отмечается в сообщении.
В пресс-службе отметили, что в рамках новой стратегии планируется провести продажу до 180 ресторанов KFC к концу 2018 года, к 2020 году планируется открыть до 1000 ресторанов за счет франчайзинговых партнеров.
«Тем не менее KFC продолжит владеть 50 ресторанами в России, чтобы гарантировать близость компании к клиентам, поддерживать связь с существующими и новыми франчайзи, способствовать развитию ресторанов в регионах и продолжать укреплять культовый бренд», — говорится в сообщении.
Источник: allretail.ua