-
VARUS представив новинку власної ТМ Varto — печиво «Фруттанчик» Спробуй зі знижкою -40 % - 08.12.2025
-
VARUS підбив підсумки Сирного фестивалю: понад 400 позицій, рекордне зростання продажів і нові смаки - 02.12.2025
-
Солодка новинка у VARUS: печиво-сендвіч NEW ORLANDO з суницею - 28.11.2025
-
5 міфів про коньяк, у які час перестати вірити - 23.10.2025
-
Ніжність, що смакує до чаю: новинка зефір від власної ТМ Varto вже у VARUS - 20.10.2025
-
Солодкий настрій у кожному шматочку: халва власної ТМ Varto вже у VARUS - 10.10.2025
-
VARUS запускає космічний Сирний фестиваль - 29.09.2025
-
Пивоколада від MAUDAU: як затримати літо в келиху - 22.09.2025
-
FoodTech-2025: головні тренди харчових технологій - 16.09.2025
-
Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
WSJ: Amazon запускает собственную линию продуктов питания
Компания Amazon готовится запустить собственные торговые марки продуктов питания и товаров для дома. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
В частности, на рынке появятся такие марки, как Happy Belly, Wickedly Prime, Presto! и Mama Bear. Под этими названиями Amazon будет выпускать орехи, специи, чай, кофе, детское питание, витамины и бытовую химию.
По данным источников издания, компания будет предлагать собственную линию товаров только тем пользователям, которые оформили подписку на Amazon Prime.
Ожидается, что продукция появится на сайте Amazon уже в конце мая или начале июня.
Источник: gazeta.ru












