-
Смакує по-домашньому: нові пиріжки ТМ Varto — до Спаса та щодня! - 31.07.2025
-
Сезон барбекю в розпалі: добірка для ідеального пікніка - 31.07.2025
-
Який смак твого літа? Відчуй його разом з новими сидрами ТМ Varto! - 28.07.2025
-
Смак, вартий традицій: новинка хлібів ТМ Varto — вже у VARUS - 24.07.2025
-
Ринок кави й чаю в Україні: 10 млрд грн виручки за 2024 - 18.07.2025
-
Власна ТМ Varto презентує новинку з італійським характером — CANNOLI - 27.06.2025
-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 23.06.2025
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
Starbucks начала «штамповать» новые кофейни каждые 15 часов
Американская компания Starbucks каждые 15 часов открывает по кофейне в Китае. Об этом сообщила глава китайского подразделения компании Белинда Вонг после запуска в Шанхае самого большого в мире Starbucks, передает CNBC. Площадь кофейни составила около половины футбольного поля.
Китай становится ключевым рынком для Starbucks — вторым по величине и первым по росту, пишет Bloomberg. По итогам третьего квартала продажи в КНР выросли на восемь процентов, в то время как глобальные продажи показали рост на два процента.
За финансовый год порядка 15 процентов выручки компании составили доходы с Азиатско-Тихоокеанского региона, что на 5,5 процента больше, чем пятью годами ранее.
Главный исполнительный директор Starbucks Кевин Джонсон отметил, что компания строит в Китае больше новых кофеен, чем в США. По его словам, на китайском рынке Starbucks обслуживает более пяти миллионов клиентов в неделю. В руководстве компании сообщили, что сеть уже запустила более трех тысяч кафе в Китае и к 2021 году планирует увеличить эту цифру еще на две тысячи.
Источник: Лента.Ру