-
VARUS запускає космічний Сирний фестиваль - 29.09.2025
-
Пивоколада від MAUDAU: як затримати літо в келиху - 22.09.2025
-
FoodTech-2025: головні тренди харчових технологій - 16.09.2025
-
Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
-
Малиновий джин, фісташковий лікер і трохи сорому. Або чому смаковий алкоголь — це нова барна свобода - 14.08.2025
-
Смакує по-домашньому: нові пиріжки ТМ Varto — до Спаса та щодня! - 31.07.2025
-
Сезон барбекю в розпалі: добірка для ідеального пікніка - 31.07.2025
-
Який смак твого літа? Відчуй його разом з новими сидрами ТМ Varto! - 28.07.2025
-
Смак, вартий традицій: новинка хлібів ТМ Varto — вже у VARUS - 24.07.2025
-
Ринок кави й чаю в Україні: 10 млрд грн виручки за 2024 - 18.07.2025
Стало известно, как отзывы в интернете влияют на популярность бизнеса
Американское маркетинговое агентство MGH провело исследование, чтобы выяснить — как отзывы в интернете влияют на популярность ресторанов.
45% респондентов ответили, что впервые пришли в ресторан, прочитав отзывы на него в социальных сетях. Еще 22% отметили, что пост в социальных сетях подтолкнул их к тому, чтобы вернуться в ресторан снова.
89% опрошенных имеют учетную запись в социальных сетях, а 62% проверяют свою ленту новостей несколько раз в день. Эксперты считают, что в данные показатели являются подтверждением того, насколько влиятельной может быть маркетинговая стратегия бренда в социальных сетях. В данном случае сфера влияния распространяется как на тех, кто любит пробовать что-то новое, так и на постоянных клиентов заведения.