-
Топ замовлень навесні: що обирають клієнти і чому. Головні гастрофаворити на VARUS.UA - 4 hours назад
-
Що сказали б продукти, якби вміли говорити? - 4 hours назад
-
Що купити — щоб знати, що готувати - 09.05.2025
-
Літо на смак: насолоджуйся морозивом власного виробництва від VARUS! - 30.04.2025
-
Від овочів до вина: що найчастіше замовляють у великих містах України - 30.04.2025
-
Як змінюється поведінка покупців VARUS.UA: тренди, аналітика, адаптація - 29.04.2025
-
ТМ Varto презентує новинку: хрумкий перекус для активного життя! - 16.04.2025
-
BBQ MASTER: Сезон грилю починається саме зараз! - 31.03.2025
-
Що готувати, коли зовсім немає часу? Страви за 10 хвилин - 25.03.2025
-
Міксологія без міфів: новий рівень барної культури України у подкасті “Антискептик” від MAUDAU - 19.03.2025
«Шоколадница» открыла первую кофейню после ребрендинга
Первая обновленная кофейня сети «Шоколадница» начала свою работу в торговом центре «Атриум». Об этом пишет портал HoReCa.
Новый знак «Шоколадницы» — заключенные в круг волны (стилизованы под первую букву названия), похожие на пар, который поднимается над чашкой с горячей жидкостью. Компания разработала новый стиль вместе с агентством SmartHeart.
Компания будет месяц тестировать новую концепцию, а затем внесет в нее необходимые корректировки. До конца года компания хочет открыть по одной обновленной кофейне в «Метрополисе», Спасоглинищевском переулке и на Большой Якиманке. За два года ребрендинг коснется около 360 собственных кофеен сети в России и СНГ.
В новых кофейнях сделают зону для клиентов, которые хотят взять заказ навынос. Там установят мини-магазин со снеками и напитками. А всё пространство кофеен разделят на отдельные зоны.
В середине сентября сеть «Шоколадница» объявила о начале ребрендинга точек, который продлится два года. Компания хочет вложить в обновление кофеен 600 млн рублей. Так компания планирует привлечь молодых посетителей, которые ходят в другие кофейни.
«Шоколадница» изменит логотип, меню и интерьеры кофеен. Кроме того, сеть сменит поставщика кофе. Теперь кофейная смесь будет основана на сортах категории спешалти: зерно будут обжаривать в собственном цеху, который заработал в апреле прошлого года.
Компания не ожидает увеличения среднего чека (сейчас он составляет 500 рублей в зале и 300 рублей при заказе с собой) из-за ребрендинга. Тогда представитель компании рассказал газете «Ведомости», что ребрендинг коснется лишь собственных кофеен сети, а изменения в точках по франшизе будут зависеть от партнеров.
Источник: Inc.