-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 1 день назад
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
-
Солодке диво у VARUS: витончені цукерки “Північне сяйво” від власної ТМ Varto вже на полицях - 11.06.2025
-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
«Шоколадница» открыла первую кофейню после ребрендинга
Первая обновленная кофейня сети «Шоколадница» начала свою работу в торговом центре «Атриум». Об этом пишет портал HoReCa.
Новый знак «Шоколадницы» — заключенные в круг волны (стилизованы под первую букву названия), похожие на пар, который поднимается над чашкой с горячей жидкостью. Компания разработала новый стиль вместе с агентством SmartHeart.
Компания будет месяц тестировать новую концепцию, а затем внесет в нее необходимые корректировки. До конца года компания хочет открыть по одной обновленной кофейне в «Метрополисе», Спасоглинищевском переулке и на Большой Якиманке. За два года ребрендинг коснется около 360 собственных кофеен сети в России и СНГ.
В новых кофейнях сделают зону для клиентов, которые хотят взять заказ навынос. Там установят мини-магазин со снеками и напитками. А всё пространство кофеен разделят на отдельные зоны.
В середине сентября сеть «Шоколадница» объявила о начале ребрендинга точек, который продлится два года. Компания хочет вложить в обновление кофеен 600 млн рублей. Так компания планирует привлечь молодых посетителей, которые ходят в другие кофейни.
«Шоколадница» изменит логотип, меню и интерьеры кофеен. Кроме того, сеть сменит поставщика кофе. Теперь кофейная смесь будет основана на сортах категории спешалти: зерно будут обжаривать в собственном цеху, который заработал в апреле прошлого года.
Компания не ожидает увеличения среднего чека (сейчас он составляет 500 рублей в зале и 300 рублей при заказе с собой) из-за ребрендинга. Тогда представитель компании рассказал газете «Ведомости», что ребрендинг коснется лишь собственных кофеен сети, а изменения в точках по франшизе будут зависеть от партнеров.
Источник: Inc.