-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
-
Як з VARUS.UA легко зібрати кошик для дачного вікенду: добірка товарів і готових ідей - 19.05.2025
-
5 неочікуваних речей про текілу, які ми дізналися з подкасту MAUDAU - 16.05.2025
-
Як кияни готуються до пікніків і барбекю сезону: що замовляють на VARUS.UA - 15.05.2025
-
Маленькі травневі задоволення на VARUS.UA: як перетворити покупки на свято - 14.05.2025
-
Топ замовлень навесні: що обирають клієнти і чому. Головні гастрофаворити на VARUS.UA - 13.05.2025
-
Що сказали б продукти, якби вміли говорити? - 13.05.2025
«Шоколадница» открыла первую кофейню после ребрендинга
Первая обновленная кофейня сети «Шоколадница» начала свою работу в торговом центре «Атриум». Об этом пишет портал HoReCa.
Новый знак «Шоколадницы» — заключенные в круг волны (стилизованы под первую букву названия), похожие на пар, который поднимается над чашкой с горячей жидкостью. Компания разработала новый стиль вместе с агентством SmartHeart.
Компания будет месяц тестировать новую концепцию, а затем внесет в нее необходимые корректировки. До конца года компания хочет открыть по одной обновленной кофейне в «Метрополисе», Спасоглинищевском переулке и на Большой Якиманке. За два года ребрендинг коснется около 360 собственных кофеен сети в России и СНГ.
В новых кофейнях сделают зону для клиентов, которые хотят взять заказ навынос. Там установят мини-магазин со снеками и напитками. А всё пространство кофеен разделят на отдельные зоны.
В середине сентября сеть «Шоколадница» объявила о начале ребрендинга точек, который продлится два года. Компания хочет вложить в обновление кофеен 600 млн рублей. Так компания планирует привлечь молодых посетителей, которые ходят в другие кофейни.
«Шоколадница» изменит логотип, меню и интерьеры кофеен. Кроме того, сеть сменит поставщика кофе. Теперь кофейная смесь будет основана на сортах категории спешалти: зерно будут обжаривать в собственном цеху, который заработал в апреле прошлого года.
Компания не ожидает увеличения среднего чека (сейчас он составляет 500 рублей в зале и 300 рублей при заказе с собой) из-за ребрендинга. Тогда представитель компании рассказал газете «Ведомости», что ребрендинг коснется лишь собственных кофеен сети, а изменения в точках по франшизе будут зависеть от партнеров.
Источник: Inc.