-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 1 день назад
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
-
Солодке диво у VARUS: витончені цукерки “Північне сяйво” від власної ТМ Varto вже на полицях - 11.06.2025
-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
Сеть «Додо пицца» привлекла $7,5 млн инвестиций при оценке в $62 млн
Сеть пиццерий «Додо пицца» закрыла инвестиционный раунд объёмом в $7,5 млн при оценке компании в $62 млн. Об этом пишет основатель сети Фёдор Овчинников на своей странице в Facebook.
Инвестиционный раунд возглавил семейный фонд российского предпринимателя, имя которого Овчинников не называет. Помимо этого, в «Додо пиццу» вложились несколько частных инвесторов, преимущественно из числа текущих акционеров компании.
После завершения сделки новые инвесторы получат более 10% компании.
Привлечённые средства «Додо пицца» направит на финансирование операционной деятельности франчайзинговой компании, разработку IT-системы управления бизнесом Dodo IS, маркетинговую кампанию и развитие розничной сети в России и США.
На сегодняшний день «Додо пицца» владеет 230 ресторанами в девяти странах. Выручка всей сети в 2016 году составила почти 3 млрд рублей, а выручка управляющей компании от роялти и паушальных взносов по франшизе — 214 млн рублей. Операционная прибыль «Додо пицца» — 46 млн рублей.
Источник: secretmag.ru