- 
							5 міфів про коньяк, у які час перестати вірити - 23.10.2025
- 
							Ніжність, що смакує до чаю: новинка зефір від власної ТМ Varto вже у VARUS - 20.10.2025
- 
							Солодкий настрій у кожному шматочку: халва власної ТМ Varto вже у VARUS - 10.10.2025
- 
							VARUS запускає космічний Сирний фестиваль - 29.09.2025
- 
							Пивоколада від MAUDAU: як затримати літо в келиху - 22.09.2025
- 
							FoodTech-2025: головні тренди харчових технологій - 16.09.2025
- 
							Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
- 
							Малиновий джин, фісташковий лікер і трохи сорому. Або чому смаковий алкоголь — це нова барна свобода - 14.08.2025
- 
							Смакує по-домашньому: нові пиріжки ТМ Varto — до Спаса та щодня! - 31.07.2025
- 
							Сезон барбекю в розпалі: добірка для ідеального пікніка - 31.07.2025
Рост российского рынка фастфуда замедлился в 2018 году
Рынок фастфуда в России в 2018 году растёт вдвое медленнее, чем год назад. Сети быстрого питания продолжают открывать новые рестораны, однако их маржинальность снижается, так как растут затраты на маркетинг — удерживать клиента становится всё сложнее.
В 2018 году, согласно исследованию агентства Euromonitor International, объём рынка увеличится на 3% по отношению к 2017-му, тогда как в прошлом году прирост составил 6,3%.
С октября 2017 по сентябрь 2018 года россияне стали ходить в рестораны быстрого питания на 13% чаще, по сравнению с аналогичным периодом год назад. Руководитель NPD в России Мария Ванифатова считает, что трафик создают промопредложения. Они не увеличивают средний чек, но сохраняют лояльность клиентов.
Лидерами рынка четвёртый год остаются McDonald’s, KFC и Burger King. Причём доля McDonald’s за 2014–2017 годы сократилась с 26,4% до 23%, а доли KFC и Burger King увеличилась примерно на 5%, до 14% и 12% соответственно.
У KFC в 2018 году в России были рекордные темпы роста выручки среди всех ресторанов сети в мире: 22% по итогам трёх кварталов. Ежегодно компания открывает по 100 ресторанов. McDonald’s, который старается инвестировать в улучшение сервиса, откроет в 2019 году 60 новых точек в России.
В январе-сентябре 2018 года, по данным аналитиков NPD, около половины ресторанного трафика в России оставалось за кафе быстрого питания.
Источник: Секрет фирмы













 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
	                       			                       	 
	                       			                       	 
	                       			                       	 
	                       			                       	