-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 2 дней назад
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
-
Солодке диво у VARUS: витончені цукерки “Північне сяйво” від власної ТМ Varto вже на полицях - 11.06.2025
-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
Права на бренд минеральной воды «Ессентуки» потеряли 19 компаний
Роспатент лишил 19 компаний права выпускать минеральную воду под брендом «Ессентуки». Все они давно не имеют доступа к Ессентукскому месторождению и разливают воду из других источников. Лицензии потребовали отозвать недропользователи месторождения «Кавминкурортресурсы» и «Холод-розлив» в октябре прошлого года, пишет РБК.
Права на бренд лишились компании «Ессентукские минеральные воды +», «Аква-Вайт», «Водная компания «Старый источник»», Объединённая водная компания, «Элита-Минерал групп» и другие.
Несмотря на то что владельцы Ессентукского месторождения давно отозвали доступ к источнику у этих компаний, у заводов оставались патенты, выданные на 10 лет, позволяющие называть воду «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17». Тем временем использовать эти бренды имеет только одна компания — «Холдинг Аква», которая принадлежит «Кавминкурортресурсам». По её данным, доля контрафактной воды на российском рынке может достигать 80%.
Источник: Секрет фирмы