-
VARUS представив новинку власної ТМ Varto — печиво «Фруттанчик» Спробуй зі знижкою -40 % - 08.12.2025
-
VARUS підбив підсумки Сирного фестивалю: понад 400 позицій, рекордне зростання продажів і нові смаки - 02.12.2025
-
Солодка новинка у VARUS: печиво-сендвіч NEW ORLANDO з суницею - 28.11.2025
-
5 міфів про коньяк, у які час перестати вірити - 23.10.2025
-
Ніжність, що смакує до чаю: новинка зефір від власної ТМ Varto вже у VARUS - 20.10.2025
-
Солодкий настрій у кожному шматочку: халва власної ТМ Varto вже у VARUS - 10.10.2025
-
VARUS запускає космічний Сирний фестиваль - 29.09.2025
-
Пивоколада від MAUDAU: як затримати літо в келиху - 22.09.2025
-
FoodTech-2025: головні тренди харчових технологій - 16.09.2025
-
Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
Mail.ru Group покупает сервис доставки еды Delivery Club за $100 млн
Mail.ru Group объявил о поглощении 100% сервиса по доставке еды Delivery Club за $100 млн.
Сообщается, что в ходе сделки Mail.ru Group выкупил сервис Delivery Club у компании Foodpanda. Сумма в размере $90 млн будет выплачено в ноябре 2016, а оставшиеся $10 млн будут выплачены в начале 2017 года.
«Приобретение Delivery Club открывает для нас новый большой сегмент foodtech, в котором во всем мире набирают популярность мобильные сервисы. Рынок заказа и доставки еды находится на подъеме и демонстрирует устойчивый рост. Мы уверены, что объединение ресурсов и накопленная экспертиза позволят нам укрепить лидирующие позиции сервиса и вывести его на новый уровень», – комментирует сделку сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.
Сервис Delivery Club был запущен в 2009 году, в 2014 году его приобрела Foodpanda. Компания занимается доставкой еды из более чем 4,5 тысячи ресторанов, сотрудничая со службами доставки. По данным холдинга, число заказов Delivery Club составляет до 20 тысяч в день. Отмечается, что за первые шесть месяцев этого года сервис собрал выручку в 296 млн рублей, а показатель EBITDA был близким к нулю.
«Переход нашего бизнеса к Mail.Ru Group, сильнейшему российскому игроку, позволит нам сосредоточиться на рынках Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы, укрепить наши лидерские позиции», – прокомментировал основатель и CEO Foodpanda Group Ральф Венцель.
По данным Techcrunch, Delivery Club получила $12 млн в ходе двух раундов инвестиций. Инвесторами сервиса стали инвестфонды AddVenture, Guard Capital, Phenomen Ventures ($8 млн).
Источник: inventure.com.ua












