-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 2 дней назад
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
-
Солодке диво у VARUS: витончені цукерки “Північне сяйво” від власної ТМ Varto вже на полицях - 11.06.2025
-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
Китайский конкурент Starbucks планирует привлечь более $500 млн. в ходе IPO
Компания Luckin Coffee хочет разместиться на Nasdaq по цене $15-17 за акцию.
Как указано в заявке китайской сети кофейных киосков Luckin Coffee, которую она подала в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, компания намерена продать около 30 млн. акций. Таким образом, она может привлечь от $450 млн. до $510 млн. Если андеррайтеры дополнительно выкупят ещё 4,5 млн. акций, то в ходе листинга Luckin максимально может привлечь $586,5 млн.
На бирже компания будет торговаться под тикером «LK».
Luckin Coffee была создана в Китае в 2017 году. К настоящему моменту она привлекла $550 млн. В ходе последнего раунда финансирования в апреле 2019 года компания была оценена в $2,9 млрд.
Luckin развивает сеть кофейных киосков, которые исполняют онлайн-заказы. Компания считается основным конкурентом Starbucks в Китае. Если у Starbucks сейчас около 3,6 тысяч точек в стране, то у Luckin их – 2,37 тыс.
Издание TechCrunch утверждает, что Luckin Coffee потратила огромные деньги на развитие, чтобы конкурировать со Starbucks.
Источник: InVenture