- 
							5 міфів про коньяк, у які час перестати вірити - 23.10.2025
- 
							Ніжність, що смакує до чаю: новинка зефір від власної ТМ Varto вже у VARUS - 20.10.2025
- 
							Солодкий настрій у кожному шматочку: халва власної ТМ Varto вже у VARUS - 10.10.2025
- 
							VARUS запускає космічний Сирний фестиваль - 29.09.2025
- 
							Пивоколада від MAUDAU: як затримати літо в келиху - 22.09.2025
- 
							FoodTech-2025: головні тренди харчових технологій - 16.09.2025
- 
							Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
- 
							Малиновий джин, фісташковий лікер і трохи сорому. Або чому смаковий алкоголь — це нова барна свобода - 14.08.2025
- 
							Смакує по-домашньому: нові пиріжки ТМ Varto — до Спаса та щодня! - 31.07.2025
- 
							Сезон барбекю в розпалі: добірка для ідеального пікніка - 31.07.2025
Китайский конкурент Starbucks планирует привлечь более $500 млн. в ходе IPO
Компания Luckin Coffee хочет разместиться на Nasdaq по цене $15-17 за акцию.
Как указано в заявке китайской сети кофейных киосков Luckin Coffee, которую она подала в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, компания намерена продать около 30 млн. акций. Таким образом, она может привлечь от $450 млн. до $510 млн. Если андеррайтеры дополнительно выкупят ещё 4,5 млн. акций, то в ходе листинга Luckin максимально может привлечь $586,5 млн.
На бирже компания будет торговаться под тикером «LK».
Luckin Coffee была создана в Китае в 2017 году. К настоящему моменту она привлекла $550 млн. В ходе последнего раунда финансирования в апреле 2019 года компания была оценена в $2,9 млрд.
Luckin развивает сеть кофейных киосков, которые исполняют онлайн-заказы. Компания считается основным конкурентом Starbucks в Китае. Если у Starbucks сейчас около 3,6 тысяч точек в стране, то у Luckin их – 2,37 тыс.
Издание TechCrunch утверждает, что Luckin Coffee потратила огромные деньги на развитие, чтобы конкурировать со Starbucks.
Источник: InVenture













 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
	                       			                       	 
	                       			                       	 
	                       			                       	 
	                       			                       	