-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 1 день назад
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
-
Солодке диво у VARUS: витончені цукерки “Північне сяйво” від власної ТМ Varto вже на полицях - 11.06.2025
-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
Google вышел на рынок E- Grocery
Американский интернет-гигант использовал искусственный интеллект в сфере развития рынка товаров повседневного спроса.
Совместно с операторами нескольких азиатских стран Google запускает пилотный сервис, предназначенный, в основном, для детей. Они могут легко заказать любимые продукты и в то же время развлечься во время пандемии, когда их физическая подвижность ограничена.
В приложении для заказа еды используют учебные машины, способные распознавать популярные продукты по детским рисункам. Искусственный интеллект был «накормлен» более 10 тысяч рисунками детей сотрудников индонезийской компании Grab Delivery Doodles и местного отделения Google. Теперь система способна распознавать все больше рисунков и идентифицировать по ним популярные продукты.
Машинное обучение — класс методов искусственного интеллекта, характерной чертой которых является не прямое решение задачи, а обучение в процессе применения решений множества подобных задач.
«Приложение Grab Delivery Doodles использует модель машинного обучения, которая была построена и адаптирована для работы в режиме реального времени. Мы надеемся, что эта функциональность, с одной стороны, сделает жизнь семей, которые вынуждены проводить больше времени дома, более приятной, а с другой — поддержит местный бизнес», — объясняет Орелье Фисон, руководитель одного из отделов компании Google.
Использование этой функции — как детская игра. Нужно просто нарисовать продукт и сфотографировать его с помощью программы — после подтверждения заказа приложение предложит соответствующие продукты из ассортимента поставщика.
Пока тестирование сервиса проводится в трех странах Азии: Индонезии, Малайзии и Вьетнаме.
Источник: trademaster.ua