-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 23.06.2025
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
-
Солодке диво у VARUS: витончені цукерки “Північне сяйво” від власної ТМ Varto вже на полицях - 11.06.2025
-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
Энергетические напитки: анализ упоминаний в социальных медиа
Последние годы на рынке энергетических напитков наблюдается высокая активность среди топовых компаний. Производители запускают новые бренды, некоторые меняют позиционирование, кто-то выходит из игры. Чтобы лучше разобраться с тем, что же действительно там происходит, мы провели глубокое исследование с помощью нашей системы мониторинга соцмедиа и проанализировали отзывы реальных пользователей о напитках-энергетиках.
Для анализа были отобраны наиболее популярные (по количеству упоминаний за период) бренды: помимо представленных в инфографике, мы также изучали такие напитки как 100kWt, Battery, Bullit, Monster Energy и Tsunami. В процессе работы с массивом данных, упоминания были вручную отнесены к определенной категории, а кроме того, им была присвоена соответствующая тональность.
Исследование показало, что наиболее популярными брендами в мае 2015 года были Red Bull и Jaguar. Red Bull занимает лидерские позиции и по эмоциональному восприятию — больше половины пользователей высказали свое положительное отношение к нему. Резкая критика обрушилась в адрес алкоголесодержащих напитков Jaguar и Red Devil, процент положительных отзывов о которых крайне низкий.
Стоит отметить, что не приветствует употребление энергетиков абсолютное большинство пользователей (62%), среди которых, как правило, встречаются диетологи, врачи или просто сторонникки здорового образа жизни. Спортсмены, тусовщики и студенты, напротив, любят подзарядить себя очередной порцией жидкой энергии на тренировках, вечеринках либо во время сессии. Мы уже отмечали, что алкоголь, входящий в состав некоторых энергетиков, пользователям не по душе, в то время как гуарану и кофеин они воспринимают довольно позитивно.
Источник: http://blog.youscan.ru/