-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 2 дней назад
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
-
Солодке диво у VARUS: витончені цукерки “Північне сяйво” від власної ТМ Varto вже на полицях - 11.06.2025
-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
«Додо пицца» откроет рестораны на фудкортах
Сеть пиццерий «Додо пицца» до конца 2018 года отменит роялти для франчайзи, которые решат открыть заведения на фудкортах. Таким образом сеть намерена опередить конкурентов, «Папа Джонс» и Domino’s Pizza, которые на таких площадках почти не представлены, и повысить узнаваемость, пишут«Ведомости».
Основатель сети «Додо пицца» Фёдор Овчинников ранее оценил открытие одной точки на фудкорте в 4-7 млн рублей. По его словам, все точки сети такого формата в России прибыльны.
Овичнников добавил, что «Додо пицца» намерена занять на фудкортах место обанкротившейся сети пиццерий Sbarro. Представители Domino’s Pizza и Sbarro не ответили на запросы «Ведомостей», в «Папа Джонс» заявили, что приоритетным направлением в России для них является доставка.
Первая пиццерия «Додо пицца» открылась в 2011 году в Сыктывкаре. Сейчас в сеть входит 215 заведений в девяти странах.
Источник: secretmag.ru