- 
							5 міфів про коньяк, у які час перестати вірити - 23.10.2025
- 
							Ніжність, що смакує до чаю: новинка зефір від власної ТМ Varto вже у VARUS - 20.10.2025
- 
							Солодкий настрій у кожному шматочку: халва власної ТМ Varto вже у VARUS - 10.10.2025
- 
							VARUS запускає космічний Сирний фестиваль - 29.09.2025
- 
							Пивоколада від MAUDAU: як затримати літо в келиху - 22.09.2025
- 
							FoodTech-2025: головні тренди харчових технологій - 16.09.2025
- 
							Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
- 
							Малиновий джин, фісташковий лікер і трохи сорому. Або чому смаковий алкоголь — це нова барна свобода - 14.08.2025
- 
							Смакує по-домашньому: нові пиріжки ТМ Varto — до Спаса та щодня! - 31.07.2025
- 
							Сезон барбекю в розпалі: добірка для ідеального пікніка - 31.07.2025
Burger King ввёл в меню «Не Биг Мак»
В меню ресторана быстрого питания Burger King в Стокгольме появилисьбургеры «Не Биг Мак». Так шведский ресторан троллит McDonald’s за потерю эксклюзивного права на товарный знак Big Mac на территории ЕС.
Burger King не только использовал название, но и посмеялся над недостатками оригинального бургера. В линейке «Не Биг Маков» есть бургеры «Как Биг Мак, но действительно большой», «Что-то вроде Биг Мака, но сочнее и вкуснее», «Похоже на Биг Мак, но приготовленный на гриле».
Burger King уже не первый раз задирает конкурента. Клиентам ресторанов в США предлагали воппер за 1 цент, если поблизости есть McDonald’s, а на Хеллоуин вручали бесплатный бургер покупателям в костюме клоуна Рональда Макдональда.
Эксклюзивного права на товарный знак McDonald’s лишило Управление по интеллектуальной собственности ЕС по заявке ирландской сети быстрого питания Supermac’s.
Источник: Секрет фирмы













 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
	                       			                       	 
	                       			                       	 
	                       			                       	 
	                       			                       	