-
VARUS представив новинку власної ТМ Varto — печиво «Фруттанчик» Спробуй зі знижкою -40 % - 22 hours назад
-
VARUS підбив підсумки Сирного фестивалю: понад 400 позицій, рекордне зростання продажів і нові смаки - 02.12.2025
-
Солодка новинка у VARUS: печиво-сендвіч NEW ORLANDO з суницею - 28.11.2025
-
5 міфів про коньяк, у які час перестати вірити - 23.10.2025
-
Ніжність, що смакує до чаю: новинка зефір від власної ТМ Varto вже у VARUS - 20.10.2025
-
Солодкий настрій у кожному шматочку: халва власної ТМ Varto вже у VARUS - 10.10.2025
-
VARUS запускає космічний Сирний фестиваль - 29.09.2025
-
Пивоколада від MAUDAU: як затримати літо в келиху - 22.09.2025
-
FoodTech-2025: головні тренди харчових технологій - 16.09.2025
-
Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
Burger King увеличил количество клиентов за счет динамической наружной рекламы в Лондоне
В зависимости от местных событий, погоды и времени суток изображение на рекламных билбордах менялось, сообщает Digiday.
Сеть ресторанов фастфуда протестировала новинку в Лондоне еще в октябре. Для динамической рекламы компания разработала 30 вариантов сообщений. В течение недели они показывались прохожим на 100 щитах, расположенных в непосредственной доступности от 13 точек Burger King. Реклама должна была привлечь клиентов в ресторан в периоды спада продаж: в перерывах между основными приемами пищи, ночью и на завтрак.
Количество посетителей до и после рекламной кампании сеть посчитала с помощью датчиков, которые учитывали, сколько гостей подключаются к Wi-Fi. Компания не разглашает конкретных цифр, однако отмечает, что анализ полученных данных показал: динамическая реклама увеличила количество посетителей.
Несмотря на эффективность кампании, Burger King не намерен отказываться от статичной рекламы. В ближайшие несколько лет два вида рекламы будут сосуществовать.
В следующем году сеть выберет точки, в которых собирается увеличить объем продаж, и разметит динамические билборды рядом с ними.
Источник: Inc.












