- 
							5 міфів про коньяк, у які час перестати вірити - 23.10.2025
- 
							Ніжність, що смакує до чаю: новинка зефір від власної ТМ Varto вже у VARUS - 20.10.2025
- 
							Солодкий настрій у кожному шматочку: халва власної ТМ Varto вже у VARUS - 10.10.2025
- 
							VARUS запускає космічний Сирний фестиваль - 29.09.2025
- 
							Пивоколада від MAUDAU: як затримати літо в келиху - 22.09.2025
- 
							FoodTech-2025: головні тренди харчових технологій - 16.09.2025
- 
							Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
- 
							Малиновий джин, фісташковий лікер і трохи сорому. Або чому смаковий алкоголь — це нова барна свобода - 14.08.2025
- 
							Смакує по-домашньому: нові пиріжки ТМ Varto — до Спаса та щодня! - 31.07.2025
- 
							Сезон барбекю в розпалі: добірка для ідеального пікніка - 31.07.2025
Burger King увеличил количество клиентов за счет динамической наружной рекламы в Лондоне
В зависимости от местных событий, погоды и времени суток изображение на рекламных билбордах менялось, сообщает Digiday.
Сеть ресторанов фастфуда протестировала новинку в Лондоне еще в октябре. Для динамической рекламы компания разработала 30 вариантов сообщений. В течение недели они показывались прохожим на 100 щитах, расположенных в непосредственной доступности от 13 точек Burger King. Реклама должна была привлечь клиентов в ресторан в периоды спада продаж: в перерывах между основными приемами пищи, ночью и на завтрак.
Количество посетителей до и после рекламной кампании сеть посчитала с помощью датчиков, которые учитывали, сколько гостей подключаются к Wi-Fi. Компания не разглашает конкретных цифр, однако отмечает, что анализ полученных данных показал: динамическая реклама увеличила количество посетителей.
Несмотря на эффективность кампании, Burger King не намерен отказываться от статичной рекламы. В ближайшие несколько лет два вида рекламы будут сосуществовать.
В следующем году сеть выберет точки, в которых собирается увеличить объем продаж, и разметит динамические билборды рядом с ними.
Источник: Inc.













 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
                						 
	                       			                       	 
	                       			                       	 
	                       			                       	 
	                       			                       	