-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
-
Як з VARUS.UA легко зібрати кошик для дачного вікенду: добірка товарів і готових ідей - 19.05.2025
-
5 неочікуваних речей про текілу, які ми дізналися з подкасту MAUDAU - 16.05.2025
-
Як кияни готуються до пікніків і барбекю сезону: що замовляють на VARUS.UA - 15.05.2025
-
Маленькі травневі задоволення на VARUS.UA: як перетворити покупки на свято - 14.05.2025
-
Топ замовлень навесні: що обирають клієнти і чому. Головні гастрофаворити на VARUS.UA - 13.05.2025
McDonald’s запустил первую VR кампанию, желая изменить восприятие бренда
Инициатива является частью долговременной программы бренда в Великобритании Farm Forward, обращающей внимание на проблемы в фермерском секторе. Кроме привлечения нового таланта в отрасль, компания хочет изменить потребительское восприятие бренда. С помощью виртуальной реальности, McDonald’s позволит совершить путешествие по Великобритании, посетить флагманские фермы бренда, его фабрики и рестораны.
Благодаря шлемам Oculus VR и Samsung Gear VR прогуляются по фермам, где бренд выращивает свои ингредиенты, сыграют в игры и попробуют силы в качестве тракториста. Активность призвана увеличить акцент на прозрачности компании, отметил директор канала поставок в McDonald’s UK. «На практике, трудно организовать прогулку по ферме яиц от свободных куриц для тысячи посетителей. А виртуальная реальность поможет реализовать эту амбицию».
По его словам, контент создавался вместе с поставщиками и сельскохозяйственными университетами, чтобы представить верную картину фермерства и продуктов бренда, создать «реалистичный» контент для взаимодействия с потребителями.
Источник: MMR