-
VARUS представив новинку власної ТМ Varto — печиво «Фруттанчик» Спробуй зі знижкою -40 % - 2 дней назад
-
VARUS підбив підсумки Сирного фестивалю: понад 400 позицій, рекордне зростання продажів і нові смаки - 02.12.2025
-
Солодка новинка у VARUS: печиво-сендвіч NEW ORLANDO з суницею - 28.11.2025
-
5 міфів про коньяк, у які час перестати вірити - 23.10.2025
-
Ніжність, що смакує до чаю: новинка зефір від власної ТМ Varto вже у VARUS - 20.10.2025
-
Солодкий настрій у кожному шматочку: халва власної ТМ Varto вже у VARUS - 10.10.2025
-
VARUS запускає космічний Сирний фестиваль - 29.09.2025
-
Пивоколада від MAUDAU: як затримати літо в келиху - 22.09.2025
-
FoodTech-2025: головні тренди харчових технологій - 16.09.2025
-
Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
McDonald’s впервые за 50 лет изменит рецепт «Биг-Мака»
Сеть ресторанов McDonald’s проводит обновление своего классического «Биг-Мака», которому в этом году исполняется уже 50 лет, и представит две новых версии бургера. Об этом пишет Bloomberg.
Пока новые версии классического бургера выйдут в лимитированных тиражах для тестирования производства и ожидания реакции общества. Первый вариант будет меньше обычного «Биг-Мака»: в нём не будет средней булочки, а основная станет на треть меньше, тогда как другая версия станет больше классической — 860 ккал. «Это очень правильная идея — клиенты всё чаще говорят, что хотят больше выбора блюд, чем сейчас может представить им сеть», — прокомментировал аналитик исследовательской компании NPD Group Бонни Риггс.
Bloomberg отмечает, что в прошлом году внутренние исследования McDonald’s показали: только 20% миллениалов хоть раз пробовали «Биг-Мак».
Источник: Секрет фирмы












