-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 2 дней назад
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
-
Солодке диво у VARUS: витончені цукерки “Північне сяйво” від власної ТМ Varto вже на полицях - 11.06.2025
-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
McDonald’s впервые за 50 лет изменит рецепт «Биг-Мака»
Сеть ресторанов McDonald’s проводит обновление своего классического «Биг-Мака», которому в этом году исполняется уже 50 лет, и представит две новых версии бургера. Об этом пишет Bloomberg.
Пока новые версии классического бургера выйдут в лимитированных тиражах для тестирования производства и ожидания реакции общества. Первый вариант будет меньше обычного «Биг-Мака»: в нём не будет средней булочки, а основная станет на треть меньше, тогда как другая версия станет больше классической — 860 ккал. «Это очень правильная идея — клиенты всё чаще говорят, что хотят больше выбора блюд, чем сейчас может представить им сеть», — прокомментировал аналитик исследовательской компании NPD Group Бонни Риггс.
Bloomberg отмечает, что в прошлом году внутренние исследования McDonald’s показали: только 20% миллениалов хоть раз пробовали «Биг-Мак».
Источник: Секрет фирмы