-
Маленькі травневі задоволення на VARUS.UA: як перетворити покупки на свято - 8 hours назад
-
Топ замовлень навесні: що обирають клієнти і чому. Головні гастрофаворити на VARUS.UA - 1 день назад
-
Що сказали б продукти, якби вміли говорити? - 1 день назад
-
Що купити — щоб знати, що готувати - 09.05.2025
-
Літо на смак: насолоджуйся морозивом власного виробництва від VARUS! - 30.04.2025
-
Від овочів до вина: що найчастіше замовляють у великих містах України - 30.04.2025
-
Як змінюється поведінка покупців VARUS.UA: тренди, аналітика, адаптація - 29.04.2025
-
ТМ Varto презентує новинку: хрумкий перекус для активного життя! - 16.04.2025
-
BBQ MASTER: Сезон грилю починається саме зараз! - 31.03.2025
-
Що готувати, коли зовсім немає часу? Страви за 10 хвилин - 25.03.2025
McDonald’s увеличил продажи в России
Компании McDonald’s удалось сохранить устойчивый рост в условиях стагнации рынка общественного питания в России в последние два-три года. Об этом заявил журналистам президент McDonald’s в России Хамзат Хасбулатов.
«Несмотря на то что фактически индустрия питания вне дома стагнировала последние два-три года, мы показывали устойчивый рост, и наша доля в индустрии питания выросла за последние несколько лет за счет увеличения открытий и улучшения работы существующих ресторанов», — подчеркнул он.
Глава McDonald’s отметил, что компания из-за кризиса не планирует сворачивать свою инвестиционную программу -передает RNS
«Сворачивать свои инвестиционные программы мы не планируем, мы планируем развиваться и дальше, потому что у нас есть опыт ведения успешного бизнеса независимо от ситуации, которая складывается на рынке», — сказал он.
В 2016 году McDonald’s открыл в России 73 ресторана, добавил Хасбулатов. Он подчеркнул, что развитие компании продолжается, и темпы роста снижаться не будут. По его словам, в 2017 году McDonald’s планирует открыть в России около 50 ресторанов.
Глава McDonald’s также сообщил, что компания намерена полностью локализовать производство продуктов в России в ближайшие два года.
«В ближайшие два года мы доведем локализацию производства всего, что мы делаем в России, почти до 100%. Нам осталось довести до конца локализацию и замещение некоторых видов продукции, и к концу 2018 года будем иметь все наше меню, произведенное в России», — сказал он.
По словам Хасбулатова, сегодня McDonald’s закупает более 85% продукции у 160 российских поставщиков. Общий объем закупок составляет около 25 млрд руб. в год.
Но часть сырья по-прежнему завозится из-за рубежа, поэтому основным акцентом для поставщиков будет вертикальная интеграция и создание сырьевой базы в России, отметил президент McDonald’s.
«Пока еще часть продовольственного сырья в России завозится из-за рубежа, и наша цель и наших партнеров — максимально локализовать сырьевую базу в России, и у нас с каждым годом получается это успешнее. Мы сегодня можем говорить о том, что в России уже производится почти 65% куриного сырья. Я думаю, что в ближайшее время мы полностью локализуем и производство овощной продукции, как только запустится проект по производству выращивания картофеля, мы всю картофельную продукцию будем получать здесь в России», — добавил он.
Источник: All Retail