-
VARUS представив новинку власної ТМ Varto — печиво «Фруттанчик» Спробуй зі знижкою -40 % - 08.12.2025
-
VARUS підбив підсумки Сирного фестивалю: понад 400 позицій, рекордне зростання продажів і нові смаки - 02.12.2025
-
Солодка новинка у VARUS: печиво-сендвіч NEW ORLANDO з суницею - 28.11.2025
-
5 міфів про коньяк, у які час перестати вірити - 23.10.2025
-
Ніжність, що смакує до чаю: новинка зефір від власної ТМ Varto вже у VARUS - 20.10.2025
-
Солодкий настрій у кожному шматочку: халва власної ТМ Varto вже у VARUS - 10.10.2025
-
VARUS запускає космічний Сирний фестиваль - 29.09.2025
-
Пивоколада від MAUDAU: як затримати літо в келиху - 22.09.2025
-
FoodTech-2025: головні тренди харчових технологій - 16.09.2025
-
Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
McDonald’s увеличил продажи в России
Компании McDonald’s удалось сохранить устойчивый рост в условиях стагнации рынка общественного питания в России в последние два-три года. Об этом заявил журналистам президент McDonald’s в России Хамзат Хасбулатов.
«Несмотря на то что фактически индустрия питания вне дома стагнировала последние два-три года, мы показывали устойчивый рост, и наша доля в индустрии питания выросла за последние несколько лет за счет увеличения открытий и улучшения работы существующих ресторанов», — подчеркнул он.
Глава McDonald’s отметил, что компания из-за кризиса не планирует сворачивать свою инвестиционную программу -передает RNS
«Сворачивать свои инвестиционные программы мы не планируем, мы планируем развиваться и дальше, потому что у нас есть опыт ведения успешного бизнеса независимо от ситуации, которая складывается на рынке», — сказал он.
В 2016 году McDonald’s открыл в России 73 ресторана, добавил Хасбулатов. Он подчеркнул, что развитие компании продолжается, и темпы роста снижаться не будут. По его словам, в 2017 году McDonald’s планирует открыть в России около 50 ресторанов.
Глава McDonald’s также сообщил, что компания намерена полностью локализовать производство продуктов в России в ближайшие два года.
«В ближайшие два года мы доведем локализацию производства всего, что мы делаем в России, почти до 100%. Нам осталось довести до конца локализацию и замещение некоторых видов продукции, и к концу 2018 года будем иметь все наше меню, произведенное в России», — сказал он.
По словам Хасбулатова, сегодня McDonald’s закупает более 85% продукции у 160 российских поставщиков. Общий объем закупок составляет около 25 млрд руб. в год.
Но часть сырья по-прежнему завозится из-за рубежа, поэтому основным акцентом для поставщиков будет вертикальная интеграция и создание сырьевой базы в России, отметил президент McDonald’s.
«Пока еще часть продовольственного сырья в России завозится из-за рубежа, и наша цель и наших партнеров — максимально локализовать сырьевую базу в России, и у нас с каждым годом получается это успешнее. Мы сегодня можем говорить о том, что в России уже производится почти 65% куриного сырья. Я думаю, что в ближайшее время мы полностью локализуем и производство овощной продукции, как только запустится проект по производству выращивания картофеля, мы всю картофельную продукцию будем получать здесь в России», — добавил он.
Источник: All Retail












