-
Топ замовлень навесні: що обирають клієнти і чому. Головні гастрофаворити на VARUS.UA - 3 hours назад
-
Що сказали б продукти, якби вміли говорити? - 4 hours назад
-
Що купити — щоб знати, що готувати - 09.05.2025
-
Літо на смак: насолоджуйся морозивом власного виробництва від VARUS! - 30.04.2025
-
Від овочів до вина: що найчастіше замовляють у великих містах України - 30.04.2025
-
Як змінюється поведінка покупців VARUS.UA: тренди, аналітика, адаптація - 29.04.2025
-
ТМ Varto презентує новинку: хрумкий перекус для активного життя! - 16.04.2025
-
BBQ MASTER: Сезон грилю починається саме зараз! - 31.03.2025
-
Що готувати, коли зовсім немає часу? Страви за 10 хвилин - 25.03.2025
-
Міксологія без міфів: новий рівень барної культури України у подкасті “Антискептик” від MAUDAU - 19.03.2025
Le Silpo откроется в харьковском ТРЦ «Никольский»
Магазин займет 4933 кв.м. на минус первом этаже ТРЦ
Компания «Будхаус» подписала договор с крупнейшим ритейл оператором «Фоззи-Фуд» (сеть супермаркетов «Сiльпо», «Фора», Le Silpo) об открытии в ТРЦ «Никольский» (Харьков) деликатес-маркета премиального формата Le Silpo. Об этом говорится в сообщении пресс-службы «Будхауса».
ТРЦ «Никольский» будет расположен в центре Харькова, на ул. Пушкинской, 2. Общая площадь комплекса составит 105 тыс. кв. м, торговая – 52 тыс. кв. м. Проектом предусмотрено три этажа торговых помещений, а также этаж развлекательного сектора и фитнес-клуб. Парковка торгового центра будет рассчитана на 700 машиномест.
Девелопером проекта является группа компаний «Будхаус». Открытие ТРЦ «Никольский» запланировано на конец 2016 года.
Ассоциация ритейлеров Украины вместе с Factum Group Ukraine второй раз исследует торговые центры страны. В 2015 году в опросе участвуют 36 ТЦ пяти городов: Киева, Львова, Одессы, Харькова и Днепропетровска.
Награждение лучших пройдетна Shopping Centre Awards врамках Retail & Development Business Summit 9 декабря 2015 года.
Оценка ТЦ происходит по нескольким критериям: месторасположение/доступность, архитектура, концепция объекта, инженерия, управление объектом, маркетинговая активность и качество коммуникации с арендаторами. Подробнее от рейтинге можно прочитать тут.
Если ваша компания из сектора розничной торговли еще не участвовала в исследовании, перейдите, пожалуйста, по ссылке для заполнения анкеты: Перейти к заполнению
Источник: Ukrainian Retail Association