-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
-
Як з VARUS.UA легко зібрати кошик для дачного вікенду: добірка товарів і готових ідей - 19.05.2025
-
Торгівлю алкоголем заборонятимуть виключно на територіях бойових дій і тимчасово окупованих - 19.05.2025
-
5 неочікуваних речей про текілу, які ми дізналися з подкасту MAUDAU - 16.05.2025
-
Як кияни готуються до пікніків і барбекю сезону: що замовляють на VARUS.UA - 15.05.2025
-
Маленькі травневі задоволення на VARUS.UA: як перетворити покупки на свято - 14.05.2025
«Брусничка» подвела итоги «Фрешконтроля» в 2015 году
Благодаря краудсорсинговой программе «Фрешконтроль», количество жалоб на просроченные товары в «Брусничке» в течение 2015 года сократилось почти вдвое.
В ноябре 2015 года было зафиксировано 64 обращения клиентов, обнаруживших во фрешмаркетах продукцию с истекшим и заканчивающимся сроком реализации. Это на 46,7% меньше, чем в январе 2015 (120 обращений). При этом сеть ежедневно обслуживает около 150 тысяч клиентов. Данные приводятся без учета 54 магазинов на Донбассе, работа которых была приостановлена в мае 2015.
Масштабный проект «Фрешконтроль» в торговой сети «Брусничка» был запущен в конце 2012 года. Его задача – вывести отношения «покупатель-продавец» на качественно новый уровень. Согласно правилам проекта, клиент, который находит в магазине «Брусничка» товар с истекшим сроком реализации, получает материальную компенсацию в размере полной стоимости этого товара.
Помимо программы «Фрешконтроль» в декабре 2015 в сети стартует месячник «Свежий сервис», в рамках которого планируется реализовать ряд мероприятий для сокращения числа некачественных товаров в магазинах «Брусничка».
Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Днепропетровске. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года.
По состоянию на декабрь 2015 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин в Донецкой (24), Харьковской (23), Днепропетровской (27), Запорожской (12), Луганской (3) и Полтавской (12) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 150 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников составляет около 3,5 тыс. человек.
Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.