-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 1 день назад
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
-
Солодке диво у VARUS: витончені цукерки “Північне сяйво” від власної ТМ Varto вже на полицях - 11.06.2025
-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
Бренд «Чудо-Чадо» Одесского завода детского питания — лидер в категориях соков и пюре для детского питания в Украине
Торговая марка детского питания и соков «Чудо-Чадо», приготовленных по традиционным рецептурам Одесского завода детского питания, уверенно удерживает лидерскую долю на украинском рынке соков. В 2015 году ТМ «Чудо-Чадо» сохраняет флагманские позиции в соковой категории детского питания в размере 37%, с приростом в 12%. В категории пюре для детского питания, ТМ «Чудо-Чадо» лидирует с 32%, добавив 8%.
По словам маркетинг менеджера Одесского завода детского питания Олега Винника, сложившаяся ситуация на рынке детского питания дает новые возможности нашей торговой марке «Чудо-Чадо».
«Мы, как эксперты рынка детского питания, хорошо понимаем, что нужно малышам и какие ожидания у их мам. Поэтому у нас, получается, делать сегодня самое лучшее ценностное предложение в категории – отличное качество за доступную цену.
Можно выделить основные направления, которые повышают нашу эффективность на рынке.
Одним из наших преимуществ является собственная переработка свежих фруктов и овощей, для производства соков и пюре для детского питания, где используются только отборные плоды из специальных сырьевых зон, а высококачественное украинское сырье позволяет сделать продукцию дешевле и полезнее.
Вторым гарантом выступает экспертный опыт Одесского завода детского питания в разработке вкусных продуктов для детей. На наших соках и пюре выросло уже несколько поколений малышей.
Кроме того, самым главным фактором лидерства можно назвать безопасность «Чудо-Чадо», благодаря внедренным системам обеспечения качества детского питания. Среди них – отбор плодов, выращенных в специальных сырьевых зонах для детского питания, производство продуктов из свежих фруктов и овощей, без красителей и добавок.
Одесский завод детского питания является лидером Хартии «За здоровое детское питание», инициировав принятие 24 стандартов качества, которые производители обязуются применять при производстве своих продуктов.
Уровень безопасности мирового класса «Чудо-Чадо» обеспечивается внедрённой на предприятии системой НАССР. Применение стандартов ISO 9001 и ISO 22000 обеспечивают стабильный высокий уровень качества продукции. Благодаря многолетним традициям и профессиональным кадрам компания четко и своевременно отслеживает все этапы технологического процесса, от произрастания плодов, до полки в магазине, что обеспечивает стабильное качество продукции изо дня в день.
Пожалуй, это самые важные показатели осознанного выбора мамой питания для ребенка. Как результат, на фоне подорожания импортной продукции, потребители активно переключаются на проверенные временем и мамами бренды», — говорит Олег Винник.
ТМ «Чудо-Чадо» в 2015 году уверенно опережает конкурентов в соковой категории детского питания. Нарастив долю рынка с 25% в 2014 г. до 37% в 2015 г.
Согласно данным розничного аудита, в категории пюре для детского питания, ТМ «Чудо-Чадо» удерживает лидерскую долю, выросшую с 24% в 2014 г. до 32% в 2015 г.
Подробнее www.vitmark.com