-
Інфографіка Zakaz.ua: які продукти у березні відносно лютого стали коштувати дешевше на полицях супермаркетів - 17.03.2023
-
Fozzy Group запроваджує європейську систему маркування продуктів Nutri-Score - 16.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів на сніданок від Zakaz.ua. Частина 1 - 03.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів від Zakaz.ua. Частина 2 - 03.03.2023
-
Інфографіка: які продукти стали дешевше в українських супермаркетах протягом року - 25.01.2023
-
М’ясний ням! ТОП-рецептів смачних страв з курятини від Zakaz.ua - 19.01.2023
-
Запровадження попляшкового обліку алкоголю може створити надмірне навантаження для легальних операторів ринку - 17.01.2023
-
Індекс олів’є 2022: як за рік змінилася вартість новорічного салату - 27.12.2022
-
Консерви для ЗСУ, солодощі з Маріуполя та традиції українського чаювання: хто отримав підтримку у проєкті «Фудбудуємо майбутнє» - 21.12.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку з нового Ultramarket на Подолі - 15.12.2022
В США наибольшую прибыль ресторанам и кафе приносят завтраки
Наибольшие доходы американским кафе и ресторанам приносят завтраки, а не обеды или ужины, сообщает Reuters.
Такая тенденция обусловлена улучшением ситуации на рынке труда в США. Большее число американцев находятся с утра в городе и готовы тратить деньги на еду вне дома.
Такая статистика побудила крупные компании начать эксперименты с продажами завтраков в течение всего дня. Например, Dunkin ‘Donuts продает сэндвичи для завтрака весь день и утверждает, что они способствуют росту прибыли.
«Когда люди работают, они едят чаще. И это выгодно прежде всего предприятиям быстрого питания, потому что спешащие люди покупают более доступную еду. Трудно испортить завтрак, все идет хорошо с беконом», — рассказал Малькольм Кнапп, владелец компании, занимающейся подсчетом продаж в ресторанах и гостиничном бизнесе.
Опрос, проведенный Национальной ассоциацией ресторанов в 2014 году, показал, что 72% взрослых американцев хотят, чтобы рестораны предоставляли завтрак в любое время суток.
Аналитики считают, что завтрак составляет около 25% продаж McDonald’s и примерно 40% от всей выручки ресторанов в США.
Источник: «Газета.Ru»