-
5 міфів про коньяк, у які час перестати вірити - 23.10.2025
-
Ніжність, що смакує до чаю: новинка зефір від власної ТМ Varto вже у VARUS - 20.10.2025
-
Солодкий настрій у кожному шматочку: халва власної ТМ Varto вже у VARUS - 10.10.2025
-
VARUS запускає космічний Сирний фестиваль - 29.09.2025
-
Пивоколада від MAUDAU: як затримати літо в келиху - 22.09.2025
-
FoodTech-2025: головні тренди харчових технологій - 16.09.2025
-
Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
-
Малиновий джин, фісташковий лікер і трохи сорому. Або чому смаковий алкоголь — це нова барна свобода - 14.08.2025
-
Смакує по-домашньому: нові пиріжки ТМ Varto — до Спаса та щодня! - 31.07.2025
-
Сезон барбекю в розпалі: добірка для ідеального пікніка - 31.07.2025
В США наибольшую прибыль ресторанам и кафе приносят завтраки
Наибольшие доходы американским кафе и ресторанам приносят завтраки, а не обеды или ужины, сообщает Reuters.
Такая тенденция обусловлена улучшением ситуации на рынке труда в США. Большее число американцев находятся с утра в городе и готовы тратить деньги на еду вне дома.
Такая статистика побудила крупные компании начать эксперименты с продажами завтраков в течение всего дня. Например, Dunkin ‘Donuts продает сэндвичи для завтрака весь день и утверждает, что они способствуют росту прибыли.
«Когда люди работают, они едят чаще. И это выгодно прежде всего предприятиям быстрого питания, потому что спешащие люди покупают более доступную еду. Трудно испортить завтрак, все идет хорошо с беконом», — рассказал Малькольм Кнапп, владелец компании, занимающейся подсчетом продаж в ресторанах и гостиничном бизнесе.
Опрос, проведенный Национальной ассоциацией ресторанов в 2014 году, показал, что 72% взрослых американцев хотят, чтобы рестораны предоставляли завтрак в любое время суток.
Аналитики считают, что завтрак составляет около 25% продаж McDonald’s и примерно 40% от всей выручки ресторанов в США.
Источник: «Газета.Ru»












