-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 2 дней назад
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 2 дней назад
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
-
Виробник спиртного напою не може двічі оскаржити рішення органу сертифікації, але може скаржитися до Держпродспоживслужби - 15.01.2025
-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
В Петербурге открылась сеть кофеен с фиксированной ценой
В Петербурге впервые открылась сеть кофеен с фиксированной ценой — вся выпечка и напитки стоят 39 рублей. Чтобы снизить цены, компания начинает частично делать выпечку прямо в заведении. В планах у владельцев сети открытие в 2015 году еще восьми кофеен.
Два бизнесмена – Александр Грушинский, совладелец спортивного клуба NEWSKY GYM, и предприниматель Алексей Зарагацкий, имеющий опыт в сфере общепита, открыли сеть кофеен CoFiCo (ИП Грушинский) с фиксированной ценой. Компания запустила проект в декабре прошлого года, сейчас у нее работает две кофейни. Инвестиции в оба заведения (на наб. Канала Грибоедова – 20 м2 и Думской ул. – 40 м2) составили в общей сумме 700 тыс. рублей.
Сегодня в ассортименте кофейни 15 видов безалкогольных напитков и разнообразная выпечка. Сначала в кофейнях вся выпечка и напитки продавались по 50 рублей, но недавно владельцы кофейни снизили цену до 39 рублей.
«Мы поняли, что ошиблись с ценой, продукция в кофейне должна была стать еще дешевле, нужен был «вау-эффект», чтобы покупатель брал в среднем до пяти позиций сразу, а еда при этом стоила в 3-4 раза дешевле, чем в любых других заведениях», – объясняет политику компании Александр Грушинский.
Чтобы снизить цены, компания теперь начнет частично делать выпечку прямо в заведении (в планах наладка своего производства выпечки и сэндвичей на базе партнера – компании «Пироград»). Сейчас в заведении на Думской ул. в среднем продается 500 позиций в день. После нововведений и открытия третьей точки заведения «в более проходном месте» бизнесмены рассчитывают, что продажи вырастут до 1-1,5 тыс. единиц продукции ежедневно.
Александр Грушинский говорит, что у аналогичных заведений маржа составляет в среднем 300%, в его компании – 100%. «Даже при наценке в 80% мы будем в выигрыше. В городе можно купить комплексный обед за 150-200 рублей, и, чтобы цена на выпечку и кофе действительно привлекала гостей, она не может быть в 5 раз выше себестоимости продукта», – считает бизнесмен.
Источник: dp.ru Деловые новости