-
VARUS презентує новинку від власної ТМ Varto: CremaVera — ідеальна пара до гарячих напоїв! - 27.02.2025
-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 21.02.2025
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 21.02.2025
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Продуктивність обладнання з виробництва спирту визначатиме науково-дослідний інститут - 13.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
Єдиний реєстр місць зберігання продукції зі спирту і тютюну запрацює впродовж 60 днів - 28.01.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
В Минске появилась украинская сеть ресторанов Salateira
Сеть ресторанов быстрого питания Salateira 11 декабря открыла новый ресторан в Минске, который работает по франшизе. Находится новый белорусский ресторан в ТРЦ Galleria Minsk. Об этом сообщается на сайте Retail Community.
Отметим, что это первый ресторан сети, который открыт по франшизе.
«Наши минские партнеры одними из первых обратились к нам с желанием открыть Salateira в Минске. Мы думали о франчайзинге — и в этот момент получили предложение. Это был явный знак, что необходимо использовать данную модель развития. Площадь точки составила всего 70 кв. м»,— рассказывает об открытии директор по франчайзингу Salateira Максим Пручай.
Что касается инвестиций в проект, то Максим Пручай объяснил, что все напрямую зависит от площади ресторана. «Инвестиции в ресторан площадью 90 кв. м в формате фуд-корта будут составлять около $120 тыс. Если брать полноценный ресторан с посадкой, его площадь будет от 200 до 300— там инвестиции около $1 тыс. в 1 кв. м»,— добавил он.
При этом паушальный взнос составляет $30 000 за первый ресторан, за каждый следующий — $20 000. Роялти составляет 3% от оборота и маркетинговый платеж — 1%. Срок окупаемости проекта 24-36 месяцев.
В 2017 году в Salateira планируют открыть 4–5 ресторанов по системе франчайзинга и дополнительно развивать сеть за счет собственных средств.
Напомним, что в августе этого года Salateira открыла одно заведение в Дубае (ОАЭ). В Украине на сегодня работает 7 ресторанов сети.
Источник: Delo.ua