-
Мемна доставка: як завоювати серця аудиторії через гумор - 17.12.2024
-
Корисні крем-супи: історія, популярність і рецепти - 12.12.2024
-
3 кращі рецепти гарячого шоколаду для затишних вечорів - 04.12.2024
-
ТОП страв з білої риби - 27.11.2024
-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
Украинский сервис заказов Allset поднял $1,5 млн и запускается в 12 ресторанах США
Команда Settle запустила новое мобильное приложение в США под названием Allset. Оно позволяет одновременно бронировать столик и делать предзаказ еды и расчитано на занятых людей, которые не хотят обедать в офисе, а ходят для этого в кафе и рестораны.
Allset планирует работать с ресторанами, которые предлагают завтраки и ланчи в деловых районах города и решать проблему бронирования столов в обеденные часы пик. Разработчики приложения уверены, что оно может сэкономить пользователю до 40 минут времени.
«Мы расчитываем, что приложение приведет новых клиентов, ускорит время обслуживания и увеличит продажи ланчей на 10%», — говорит Мики Брюс, владелец The Lunchpad — одного из заведений, которое решило опробовать Allset.
Зарабатывать проект будет по $2 с каждого заказа: $1 — с заведения, $1 — с пользователя. Имеется в виду именно один заказ, т.е. даже для группы из 10 человек плата составит $1. Как работает приложение, можно увидеть на презентационном видео:
Сейчас приложение запущено и работает в 12 ресторанах Сан-Франциско и Пало-Альто: Arte Ristorante, Atlas Tap Room, Birba, Boulevard, Farmhouse Kitchen, Il Casaro, La Mar, Les Clos, Mochica, Prospect, The Lunchpad, The Monk’s Kettle. Приложения для iOS и Android доступны для скачивания.
Компания также объявила о привлечении раунда в $1,5 млн. В этом раунде участвовал украинский фонд SMRK, сооснователем которого является глава MacPaw Александр Косован, а также частный инвестор и предприниматель Александр Черняк, сооснователь проекта CarPrice.ru. Деньги планируется пустить на маркетинг и наем новых сотрудников.
Напомним, в марте этого года сервис мобильных предзаказов в ресторанах Settle привлек инвестиции от украинского фонда SMRK в рамках раунда на $1,5 млн.
Источник: ain.ua