-
Кращі запіканки для ситної вечері - 4 hours назад
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
-
ТОП-5 страв: культурне та гастрономічне значення сирів в Україні - 22.10.2024
-
Сирний фестиваль: незвичні поєднання або з чим найкраще смакує сир - 14.10.2024
-
Е-система обігу алкоголю, тютюну та рідин в електронних сигаретах запрацює з 2026 р. - 11.10.2024
-
ТОП-5 рецептів з цвітної капусти: як урізноманітнити осіннє меню - 11.10.2024
ТМ «Львівське» представила эксклюзивную кружку к 300-летию Львовской пивоварни
К юбилею Львовская пивоварня для всех поклонников старинного хмельного напитка ТМ «Львівське» выпустила особую кружку, отражающую инновационный подход, историю и богатые традиции украинского пивоварения.
В октябре 2015 года Львовская пивоварня, которая входит в состав компании Сarlsberg Ukraine, отметила 300 лет с момента своего существования. В честь юбилея самая древняя пивоварня Украины представила новый дизайн пивной кружки. К ее изготовлению была привлечена компания, являющаяся мировым лидером по производству и декорации стекла — Sahm*.
Принадлежность кружки к пивоварне можно узнать не только по фирменной рельефной печати на внешней стороне и на дне, но и благодаря известным очертаниям исторической части города Льва. А о юбилее ярко говорит золотая декорация логотипа, приуроченного к 300-летию Львовской пивоварни.
Сама форма создана с учетом TasteDesign®, что позволяет в полной мере раскрыть структуру, аромат и характер пива. Суженный верх кружки препятствует быстрой потере ароматной пенки, а благодаря ее толстым стенкам удается удержать прохладу, что положительно влияет на вкусовые качества хмельного напитка.
Выпуск кружки осуществлялся на ведущем европейском стеклозаводе компании-производителя «ЗАМ Чехия» с использованием самых современных технологий прессованного стекла.
Кроме названных преимуществ, поклонники пива по достоинству оценят новую кружку еще и за ее практичность, обусловленную удобной для руки формой и прочностью к повреждениям. Новый пивной бокал уже представлен в учреждениях на территории Украины.
Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine: «К изготовлению особой, юбилейной пивной кружки мы подошли более чем ответственно. Благодаря тщательному подбору лучших производителей и дизайнеров мы получили эксклюзивную посуду. Прозрачность стекла, оптический эффект, необычная форма, прочность и удобство – это те свойства кружки, что лучше подчеркивают вид и вкус неповторимого пива с 300-летней историей».
* Группа компаний SAHM (ЗАМ) работает в сфере изготовления и декорирования изделий из стекла (стаканы, кружки, бокалы, графины). В ее состав входят SAHM DE, Германия; SAHM СS, Чехия; SAHM UA, Украина. На украинском рынке компания SAHM (ЗАМ) работает с 1996 года, а с 2005 года в Украине запущено производство по декорированию стекла.
О компании Carlsberg Ukraine
Carlsberg Ukraine является частью Carlsberg Group, одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков.
В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киев и г.Львов. В компании работает 1650 человек. В портфель Carlsberg в Украине входит пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Львівське», «Балтика», Carlsberg, Tuborg, «Арсенал», «Славутич», «Жигулевское Запорожского Разлива», «Хмільне», «Квас Тарас», Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner, Grimbergen, Konig Ludwig, сладкие безалкогольные напитки ретро-серии и ТМ «Розмай лісовий». Carlsberg Ukraine входит в список крупных налогоплательщиков страны и является самым большим датским инвестором в Украине.
Согласно данным Nielsen* по итогам 9 месяцев 2015 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 30,4%.
Дополнительная информация на сайте www.carlsbergukraine.com
Читайте новости компании на официальной странице в facebook www.facebook.com/CarlsbergUkraine
* Nielsen Holdings N.V. (NYSE: NLSN) – ведущий мировой поставщик аналитических данных о потребительском поведении и покупательских привычках. Более подробную информацию можно получить на сайте www.nielsen.com.
О ТМ «Львівське»
Львівське — древнейшее украинское пиво, которое начали варить монахи еще в далеком 1715 году на Львовской пивоварне, основанной в 1715 году с легкой руки старосты Станислава Потоцкого. Он предоставил монахам-иезуитам, поселившимся на его земле, право построить в Краковском предместье Львова пивоварню. С тех пор и варят здесь первое украинское пиво — «Львівське». Вкус этого славного янтарного напитка прошел долгий путь сквозь века. Его полюбили еще наши деды и прадеды.
При содействии ТМ «Львівське» во Львове в 2005 году был открыт первый в Украине Музей пивоварения. Его открытие было приурочено к празднованию 290-й годовщины «Львовской пивоварни».В активе пивоварни и ТМ «Львівське» уже несколько проектов по благоустройству города, среди которых установка лавочек на центральных улицах Львова.
Пиво «Львівське» ежегодно организовывает празднование Дня города, «Рождество со Львовским», поддерживает Дни Львова в городах Украины и принимает участие в различных пивных фестивалях, проходящих при активной поддержке бренда.
Пиво «Львівське» традиционно поддерживает выдающиеся музыкальные проекты Украины, среди которых этно-джазовый фестиваль «Флюгери Львова», «Країна Мрій», «Країна Мрій Різдвяна», Всеукраинский тур группы «Воплі Відоплясова» в 2013 году, выход музыкального альбома группы «Воплі Відоплясова» под названием «Чудовий Світ» и этно-диск «Вечорниці», а также всеукраинский юбилейный тур группы «Океан Эльзы» под названием «Океан Эльзы — 20 лет вместе» в 2014г.
Также активное участие пива «Львівське» в социальной и культурной жизни города ознаменовалось участием в установке во Львове первого в Украине памятника пивоварам, пяти скульптур батяриков, красочной карты Украины, выложенной из цветов. Кроме того, первое украинское пиво основало во Львове ежегодный фестиваль живой скульптурной композиции «Львовское сквозь века».
По результатам 2011 года, ТМ «Львівське» стала брендом №2 на рынке Украины, по данным AC Nielsen. Эту позицию она удерживает и сегодня — с долей рынка 13,1%, по результатам 2014 года.