McDonald’s купил израильского разработчика решений для персонализации предложений

Стартап Dynamic Yield помогает магазинам подбирать персонализированные предложения для покупателей с помощью искусственного интеллекта.

Стороны не раскрывают сумму сделки, но по данным американских изданий, речь идет о более $300 млн., что является крупнейшим приобретением для сети ресторанов быстрого питания McDonald’s за последние 20 лет.

McDonald’s собирается применять технологии Dynamic Yield в окнах быстрой выдачи заказов: цифровые терминалы будут предлагать клиентам дополнительные блюда в зависимости от их заказа, погоды, времени суток и других факторов. К примеру, если на улице жара, система посоветует купить мороженое.

Тестирование системы запланировано провести в нынешнем году в США, а потом уже и на других рынках.

Технологии Dynamic Yield, основанной в 2011 году, помогают ритейлерам подбирать для покупателей персонализированные рекламные предложения с помощью искусственного интеллекта и информации об их поведении. Клиентами Dynamic Yield, в частности, являются IKEA и Lamoda.

За время своей работы Dynamic Yield привлек $83,3 млн.

Источник:  InVenture

Оставить комментарий