-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
-
Як з VARUS.UA легко зібрати кошик для дачного вікенду: добірка товарів і готових ідей - 19.05.2025
-
5 неочікуваних речей про текілу, які ми дізналися з подкасту MAUDAU - 16.05.2025
-
Як кияни готуються до пікніків і барбекю сезону: що замовляють на VARUS.UA - 15.05.2025
-
Маленькі травневі задоволення на VARUS.UA: як перетворити покупки на свято - 14.05.2025
-
Топ замовлень навесні: що обирають клієнти і чому. Головні гастрофаворити на VARUS.UA - 13.05.2025
-
Що сказали б продукти, якби вміли говорити? - 13.05.2025
McDonald’s купил израильского разработчика решений для персонализации предложений
Стартап Dynamic Yield помогает магазинам подбирать персонализированные предложения для покупателей с помощью искусственного интеллекта.
Стороны не раскрывают сумму сделки, но по данным американских изданий, речь идет о более $300 млн., что является крупнейшим приобретением для сети ресторанов быстрого питания McDonald’s за последние 20 лет.
McDonald’s собирается применять технологии Dynamic Yield в окнах быстрой выдачи заказов: цифровые терминалы будут предлагать клиентам дополнительные блюда в зависимости от их заказа, погоды, времени суток и других факторов. К примеру, если на улице жара, система посоветует купить мороженое.
Тестирование системы запланировано провести в нынешнем году в США, а потом уже и на других рынках.
Технологии Dynamic Yield, основанной в 2011 году, помогают ритейлерам подбирать для покупателей персонализированные рекламные предложения с помощью искусственного интеллекта и информации об их поведении. Клиентами Dynamic Yield, в частности, являются IKEA и Lamoda.
За время своей работы Dynamic Yield привлек $83,3 млн.
Источник: InVenture