-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 16 hours назад
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 23 hours назад
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
-
Виробник спиртного напою не може двічі оскаржити рішення органу сертифікації, але може скаржитися до Держпродспоживслужби - 15.01.2025
-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
Starbucks запустил мобильное приложение по предзаказу кофе
Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks Copr. запустила мобильное приложение, позволяющее заказывать напитки и еду в своих американских заведениях заранее, чтобы посетителям не приходилось ждать в очереди, сообщает агентство Bloomberg.Ранее приложение, работающее на устройствах Apple и Android, было опробовано в ограниченном числе кофеен, а со вторника оно доступно во всех 7,4 тыс. заведениях сети на территории США. Ожидается, что в следующем месяце услугой смогут воспользоваться жители отдельных городов Великобритании и Канады.
Книги от vlasnasprava.info:
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
Starbucks активно задействует современные технологии для привлечения клиентов. Ранее компания запустила сеть экспресс-кофеен в Нью-Йорке, а также сделала возможной оплату заказов с помощью мобильных телефонов. В текущем году фирма начала тестировать собственную службу доставки в США.
Источник: RetailStudio.org