-
Кращі запіканки для ситної вечері - 2 hours назад
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
-
ТОП-5 страв: культурне та гастрономічне значення сирів в Україні - 22.10.2024
-
Сирний фестиваль: незвичні поєднання або з чим найкраще смакує сир - 14.10.2024
-
Е-система обігу алкоголю, тютюну та рідин в електронних сигаретах запрацює з 2026 р. - 11.10.2024
-
ТОП-5 рецептів з цвітної капусти: як урізноманітнити осіннє меню - 11.10.2024
Starbucks запустил мобильное приложение по предзаказу кофе
Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks Copr. запустила мобильное приложение, позволяющее заказывать напитки и еду в своих американских заведениях заранее, чтобы посетителям не приходилось ждать в очереди, сообщает агентство Bloomberg.Ранее приложение, работающее на устройствах Apple и Android, было опробовано в ограниченном числе кофеен, а со вторника оно доступно во всех 7,4 тыс. заведениях сети на территории США. Ожидается, что в следующем месяце услугой смогут воспользоваться жители отдельных городов Великобритании и Канады.
Книги от vlasnasprava.info:
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
Starbucks активно задействует современные технологии для привлечения клиентов. Ранее компания запустила сеть экспресс-кофеен в Нью-Йорке, а также сделала возможной оплату заказов с помощью мобильных телефонов. В текущем году фирма начала тестировать собственную службу доставки в США.
Источник: RetailStudio.org