REVO Shizandra стал лучшей инновацией в сфере пищевых продуктов

На международной выставке продуктов Anuga 2015 международная комиссия по трендам и инновациям Innova отметила новое поколение функциональных ингредиентов – адаптогенов, в том числе коктейль REVO Shizandra был признан трендом годав области пищевых продуктов с адаптогенами.

Revo-shizandra147

Этот напиток появился в продаже в марте 2014 года, став настоящим открытием для любителей энергетических слабоалкогольных напитков. На сегодняшний день REVO Shizandra продается только в Украине и эта разновидность линейки напитков уже сравнялась по популярности с вишневым REVO, обогнав грейпфрутовый.

Секретом популярности коктейля является его уникальный рецепт. Компания «Новые Продукты» – практически единственный производитель напитков в мире, использовавший экстракт шизандры (китайского лимонника) в качестве природного энергетического компонента в производстве напитков вместо кофеина.

Уже более 4 000 лет шизандра широко используется в китайской медицине: ее целительные свойства подтверждены многими поколениями, она входит в пятерку самых чудодейственных травяных лекарств в мире. Растение содержит природные адаптогены, способствующие стимуляции работы мозга, повышению выносливости, устойчивости к стрессам и инфекционным заболеваниям.Таким образом, адаптогены можно назвать новым витком функциональной выгоды. Теперь не нужно ускоряться или расслабляться – употребляя напиток с экстрактом шизандры, можно успешно адаптироваться к любому ритму жизни.

«Энергетические и спортивные ингредиенты в течение последнего двадцатилетия сформировали миллиардные объемы потребления по всему миру. Изотоники, энергетики, гипотоники, релаксанты и другие –существует множествовариаций. Компания «Новые Продукты» идет в ногу со временем, используя в своем производстве инновационные технологии. И победа коктейля REVO Shizandra на выставке в Кельне является очередным подтверждением нашего успеха», – комментирует Виктория Папазова, директор по маркетингу ГК «Новые Продукты».

Anuga –это крупнейшаямеждународная выставкаготовых продуктов питания и напитков, основной девиз которой: «Качество и безопасность продуктов». Начиная с 1924 г., каждые 2 года Anuga вмещает на одной площадке десять отдельных экспозиций, на которыхпредставлены основные секторы пищевой индустрии. В 2015 году выставка заняла 248 000 кв. м, собрав 7 063 экспонента, включая 769 немецких и 6 294 зарубежных компаний из 108 стран.

Innova Market insights

СПРАВКА О КОМПАНИИ

Группа Компаний «Новые Продукты» – один из крупнейших производителей напитков и снеков в Украине с 2003 года. Приоритетные категории производства – алкогольные и энергетические напитки. С 2014 года Компания начала производство натуральных ферментированных напитков (сидра, збитня), а также снеков (шоколадно-фруктовых батончиков и попкорна). Производство компании соответствует международным стандартам, что подтверждено сертификатами ISO 9001 и ISO 22000.  

Сегодня ГК «Новые Продукты» экспортирует свою продукцию в 15 стран мира, среди которых Азербайджан, Грузия, Италия, Китай, Молдова, Нигерия, Германия и другие. Уровень дистрибуции слабоалкогольных напитков составляет 98%, энергетических – 70% и 50% – безалкогольных напитков. Штат сотрудников компании составляет более 1 500 человек. Ежедневно компания обслуживает более 25 000 заказчиков и 80 000 торговых точек. 

Компания производит более 36 наименований продуктов под 13 брендами: APPS, «Збитень Золотой Шмель», «ПрироднеДжерело», MOJO, SHAKE, ROGER’S, KING’S BRIDGE, NON STOP, PIT BULL, REVO Energy, REVO AlcoEnergy, POPSTAR, EATME.

Оставить комментарий