-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 20 hours назад
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 1 день назад
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
-
Виробник спиртного напою не може двічі оскаржити рішення органу сертифікації, але може скаржитися до Держпродспоживслужби - 15.01.2025
-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
REVO Shizandra стал лучшей инновацией в сфере пищевых продуктов
На международной выставке продуктов Anuga 2015 международная комиссия по трендам и инновациям Innova отметила новое поколение функциональных ингредиентов – адаптогенов, в том числе коктейль REVO Shizandra был признан трендом годав области пищевых продуктов с адаптогенами.
Этот напиток появился в продаже в марте 2014 года, став настоящим открытием для любителей энергетических слабоалкогольных напитков. На сегодняшний день REVO Shizandra продается только в Украине и эта разновидность линейки напитков уже сравнялась по популярности с вишневым REVO, обогнав грейпфрутовый.
Секретом популярности коктейля является его уникальный рецепт. Компания «Новые Продукты» – практически единственный производитель напитков в мире, использовавший экстракт шизандры (китайского лимонника) в качестве природного энергетического компонента в производстве напитков вместо кофеина.
Уже более 4 000 лет шизандра широко используется в китайской медицине: ее целительные свойства подтверждены многими поколениями, она входит в пятерку самых чудодейственных травяных лекарств в мире. Растение содержит природные адаптогены, способствующие стимуляции работы мозга, повышению выносливости, устойчивости к стрессам и инфекционным заболеваниям.Таким образом, адаптогены можно назвать новым витком функциональной выгоды. Теперь не нужно ускоряться или расслабляться – употребляя напиток с экстрактом шизандры, можно успешно адаптироваться к любому ритму жизни.
«Энергетические и спортивные ингредиенты в течение последнего двадцатилетия сформировали миллиардные объемы потребления по всему миру. Изотоники, энергетики, гипотоники, релаксанты и другие –существует множествовариаций. Компания «Новые Продукты» идет в ногу со временем, используя в своем производстве инновационные технологии. И победа коктейля REVO Shizandra на выставке в Кельне является очередным подтверждением нашего успеха», – комментирует Виктория Папазова, директор по маркетингу ГК «Новые Продукты».
Anuga –это крупнейшаямеждународная выставкаготовых продуктов питания и напитков, основной девиз которой: «Качество и безопасность продуктов». Начиная с 1924 г., каждые 2 года Anuga вмещает на одной площадке десять отдельных экспозиций, на которыхпредставлены основные секторы пищевой индустрии. В 2015 году выставка заняла 248 000 кв. м, собрав 7 063 экспонента, включая 769 немецких и 6 294 зарубежных компаний из 108 стран.

СПРАВКА О КОМПАНИИ
Группа Компаний «Новые Продукты» – один из крупнейших производителей напитков и снеков в Украине с 2003 года. Приоритетные категории производства – алкогольные и энергетические напитки. С 2014 года Компания начала производство натуральных ферментированных напитков (сидра, збитня), а также снеков (шоколадно-фруктовых батончиков и попкорна). Производство компании соответствует международным стандартам, что подтверждено сертификатами ISO 9001 и ISO 22000.
Сегодня ГК «Новые Продукты» экспортирует свою продукцию в 15 стран мира, среди которых Азербайджан, Грузия, Италия, Китай, Молдова, Нигерия, Германия и другие. Уровень дистрибуции слабоалкогольных напитков составляет 98%, энергетических – 70% и 50% – безалкогольных напитков. Штат сотрудников компании составляет более 1 500 человек. Ежедневно компания обслуживает более 25 000 заказчиков и 80 000 торговых точек.
Компания производит более 36 наименований продуктов под 13 брендами: APPS, «Збитень Золотой Шмель», «ПрироднеДжерело», MOJO, SHAKE, ROGER’S, KING’S BRIDGE, NON STOP, PIT BULL, REVO Energy, REVO AlcoEnergy, POPSTAR, EATME.