-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
-
Як з VARUS.UA легко зібрати кошик для дачного вікенду: добірка товарів і готових ідей - 19.05.2025
-
5 неочікуваних речей про текілу, які ми дізналися з подкасту MAUDAU - 16.05.2025
-
Як кияни готуються до пікніків і барбекю сезону: що замовляють на VARUS.UA - 15.05.2025
-
Маленькі травневі задоволення на VARUS.UA: як перетворити покупки на свято - 14.05.2025
-
Топ замовлень навесні: що обирають клієнти і чому. Головні гастрофаворити на VARUS.UA - 13.05.2025
-
Що сказали б продукти, якби вміли говорити? - 13.05.2025
ТМ Somersby – лидер украинского рынка сидра
По итогам 9 месяцев 2015 года сидр Somersby стал абсолютным лидером рынка, заняв долю в 76,7%, согласно данным Nielsen*.
В Украине сидр Somersby производится компанией Carlsberg Ukraine с 2011 года. За этот период напиток пришелся по вкусу украинскому потребителю и получил первенство на рынке.
ТМ Somersby – это яблочный сидр, который производится из натурального яблочного сока путем естественного брожения без использования ароматизаторов и красителей. Для него характерен приятный яблочный вкус и аромат, умеренная сладость, напиток прекрасно освежает. Содержание алкоголя — 4,7%.
В прошлом году сидр Somersby получил награду Effie Awards в категории «Напитки алкогольные и слабоалкогольные» и «Запуск продукта», а также был отмечен высокой наградой XVII Международного конкурса пива, а в 2015 году получил почетный кубок за лучший дизайн XVII Международного конкурса пива.
На данный момент сидр Somersby продается в более чем 50-ти странах мира, является самым быстрорастущим брендом сидра во всем мире, занимая первую строчку в десятке мировых лидеров. В целом, в Carlsberg Group зафиксирован рост спроса на ТМ Somersby во всем мире на уровне 22% по итогам трех кварталов 2015 года. Бренд продемонстрировал отличные результаты в Португалии, Польше, Швейцарии, Канаде, Австралии и Украине.
Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine: «Мы благодарны потребителям за их выбор в пользу Somersby, ведь признание ценителей качественного яблочного сидра – это лучший индикатор нашей работы и мотивация на будущее. ТМ Somersby – это гордость компании, и мы рады, что за сравнительно небольшой срок присутствия на рынке наш бренд стал фаворитом потребителей».
*Nielsen Holdings N.V. (NYSE: NLSN) – ведущий мировой поставщик аналитических данных о потребительском поведении и покупательских привычках. Данные по сидру Somersby установлены согласно розничных продаж категории «Сидр» в городской части Украины без АР Крым в натуральных показателях в период с января по сентябрь 2015 г.