-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
-
ТОП-5 страв: культурне та гастрономічне значення сирів в Україні - 22.10.2024
-
Сирний фестиваль: незвичні поєднання або з чим найкраще смакує сир - 14.10.2024
-
Е-система обігу алкоголю, тютюну та рідин в електронних сигаретах запрацює з 2026 р. - 11.10.2024
-
ТОП-5 рецептів з цвітної капусти: як урізноманітнити осіннє меню - 11.10.2024
Харьковская сеть крафтового пива «ПивоБанк» выходит на киевский рынок
Группа компаний OpenMind выводит на киевский рынок сеть магазинов по продаже крафтового пива «ПивоБанк». До конца 2017 года в столице появится несколько точек, причем как в центральной части города, так и в спальных районах.
Об этом Delo.UA сообщил Алексей Коваленко, основатель и CEO группы компаний OpenMind.
«Уже в ближайшие пару месяцев в Киеве появятся наши магазины крафтового пива. В Харькове этот бизнес был основан пять лет назад, поэтому концепция требует обновления. В столице откроются магазины уже в обновленной версии, так сказать 2.0», — рассказывает Алексей Коваленко.
Сеть магазинов крафтового пива «ПивоБанк» насчитывает 65 магазинов в Харькове и области.
На данный момент пиво, которое продается в харьковской сети «ПивоБанк», производится на локальной пивоварне Red Cat, что также является частью группы компаний OpenMind. Расширение сети магазинов требует увеличения объемов производства, поэтому Коваленко не исключает строительства новой пивоварни в киевском регионе.
«С момент открытия пивоварни в Харькове объемы ее производства увеличились в пять раз. Дальнейший рост объемов проблематичен, поэтому нам нужна альтернативная производственная площадка», — поясняет он.
В компании рассматривают два варианта развития событий. Первый — строительство собственной пивоварни в Киевской области. Второй вариант — производство и разлив пива на мощностях других производителей. «Нас интересуют небольшие крафтовые заводы», — уточняет Коваленко.
Средняя стоимость литра крафтового пива в сети «ПивоБанк» составляет порядка 45-50 грн. «Это соизмеримо с ценой недорогого импортного пива. Все сырье для производства пива мы импортируем — солод у нас немецкий, хмель — американский. То сырье, которое производится в Украине, к сожалению, не подходит для производства качественного пива», — говорит Коваленко.
По словам директора розничной сети «Пивобанк» Анастасии Барановой, главное при стремительном развитии — удержать фокус на своих сильных сторонах.
Первые магазины в Киеве будут своего рода пилотными проектами, не обязательно в едином стиле. «Это будет эксперимент. Мы хотим понять, какой формат наиболее интересен киевскому потребителю. Возможно, форматы будут разные, а бренд единый. Мы хотим понять, что требует изменений, а чего менять не стоит», — резюмирует Алексей Коваленко.
Группа компаний OpenMind включает направления по производству куриного мяса («Владимир-Волынская птицефабрика») и изготовление и продажу крафтового пива (пивоварня Red Cat (Харьков), а также сеть магазинов крафтового пива «ПивоБанк».
Источник: https://delo.ua/business/harkovskaja-set-kraftovogo-piva-pivobank-vyhodit-na-kievskij-334033/ © delo.ua