-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 1 день назад
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 1 день назад
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
-
Виробник спиртного напою не може двічі оскаржити рішення органу сертифікації, але може скаржитися до Держпродспоживслужби - 15.01.2025
-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
Брют TM INKERMAN– лидер предпочтений украинцев в этой категории игристых вин
Основываясь на аналитике продаж за 3 квартала текущего года большинство украинских покупателей отдают предпочтение TM INKERMAN, если желают приобрести к столу Брют.
«Как известно,Брют является показателем качества игристых вин. Мы рады, что наши игристые вина пришлись по вкусу ценителям классического качественного продукта европейского уровня», – комментирует Евгений Сеган, бренд-амбассадор Inkerman International AB.
В категории Брют TM INKERMAN лидирует с долей 16,4% в абсолютных значениях, столько этого типа игристого вина продается именно под нашей торговой маркой. На ближайшего из конкурентов приходится 13,1% продаж.
В полусладких игристых винах, которые являются самыми популярными среди украинцев,TM INKERMAN также занимает лидирующие позиции и входит в тройку лидеров с долей 8,7% в абсолютных значениях.
Игристые винаTM INKERMAN удерживают первые строчки в ценовом сегменте 70-79 грн.
Примечательно, что доля рынка компании растет +3,1п.п за год,также как и объемы производства, +7п.п в абсолютных значениях за 3 квартала 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом 2014г.
Если же посмотреть на региональный аспект, то наибольшей популярностью игристые вина бренда пользуются в центральном (Черкасская, Днепропетровская, Запорожская, Кировоградская области) и южном (Одесская, Херсонская, Николаевская области) регионах страны. Среди городов-миллионников больше всего любят игристые вина TM INKERMAN в Днепропетровске и Харькове.