-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
-
Виробник спиртного напою не може двічі оскаржити рішення органу сертифікації, але може скаржитися до Держпродспоживслужби - 15.01.2025
-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
-
ТОП-5 найпопулярніших страв у VARUS CAFE: що обирають клієнти? - 23.12.2024
-
Доходи ресторанного бізнесу в Україні торік приросли на 120%: хто заробив найбільше? - 23.12.2024
-
Мемна доставка: як завоювати серця аудиторії через гумор - 17.12.2024
-
Корисні крем-супи: історія, популярність і рецепти - 12.12.2024
-
3 кращі рецепти гарячого шоколаду для затишних вечорів - 04.12.2024
Ресторан «Хинкальня» открылся во львовском King Cross Leopolis
Заведение специализируется на грузинской кухне, занимает 127 кв. м
16 августа в ТРЦ King Cross Leopolis (Львов) открылся ресторан «Хинкальня», сообщает пресс-служба торгового центра.
Заведение расположено в развлекательной зоне ТРЦ на втором этаже, и занимает 127 кв. м.
«Хинкальня» — всеукраинская сеть ресторанов грузинской кухни.
ТРЦ King Cross Leopolis находится в зоне проживания около 1,5 млн. человек. Торгово-развлекательный центр расположен на двух уровнях, есть также внешний надземный и подземный паркинги (общее количество парко мест — 1800). Торговая галерея вмещает потребительский гипермаркет «Ашан», супермаркет электроники «Фокстрот», а также более 100 бутиков. Развлекательная зона состоит из кинотеатра мультиплекс на 7 кинозалов, среди которых зал формата 3D (Imax), каток, боулинг City Bowling, детский развлекательный центр и большая зона фуд-кортов.
Ассоциация ритейлеров Украины вместе с Factum Group Ukraine второй раз исследует торговые центры страны. В 2015 году в опросе участвуют 36 ТЦ пяти городов: Киева, Львова, Одессы, Харькова и Днепропетровска.
Награждениелучшихпройдетна Shopping Centre Awards врамках Retail & Development Business Summit 9 декабря 2015 года.
Оценка ТЦ происходит по нескольким критериям: месторасположение/доступность, архитектура, концепция объекта, инженерия, управление объектом, маркетинговая активность и качество коммуникации с арендаторами. Подробнее от рейтинге можно прочитать тут.
Если ваша компания из сектора розничной торговли еще не участвовала в исследовании, перейдите, пожалуйста, по ссылке для заполнения анкеты: Перейти к заполнению
Источник: Ukrainian Retail Association