-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
-
ТОП-5 страв: культурне та гастрономічне значення сирів в Україні - 22.10.2024
-
Сирний фестиваль: незвичні поєднання або з чим найкраще смакує сир - 14.10.2024
-
Е-система обігу алкоголю, тютюну та рідин в електронних сигаретах запрацює з 2026 р. - 11.10.2024
-
ТОП-5 рецептів з цвітної капусти: як урізноманітнити осіннє меню - 11.10.2024
Ресторан «Хинкальня» открылся во львовском King Cross Leopolis
Заведение специализируется на грузинской кухне, занимает 127 кв. м
16 августа в ТРЦ King Cross Leopolis (Львов) открылся ресторан «Хинкальня», сообщает пресс-служба торгового центра.
Заведение расположено в развлекательной зоне ТРЦ на втором этаже, и занимает 127 кв. м.
«Хинкальня» — всеукраинская сеть ресторанов грузинской кухни.
ТРЦ King Cross Leopolis находится в зоне проживания около 1,5 млн. человек. Торгово-развлекательный центр расположен на двух уровнях, есть также внешний надземный и подземный паркинги (общее количество парко мест — 1800). Торговая галерея вмещает потребительский гипермаркет «Ашан», супермаркет электроники «Фокстрот», а также более 100 бутиков. Развлекательная зона состоит из кинотеатра мультиплекс на 7 кинозалов, среди которых зал формата 3D (Imax), каток, боулинг City Bowling, детский развлекательный центр и большая зона фуд-кортов.
Ассоциация ритейлеров Украины вместе с Factum Group Ukraine второй раз исследует торговые центры страны. В 2015 году в опросе участвуют 36 ТЦ пяти городов: Киева, Львова, Одессы, Харькова и Днепропетровска.
Награждениелучшихпройдетна Shopping Centre Awards врамках Retail & Development Business Summit 9 декабря 2015 года.
Оценка ТЦ происходит по нескольким критериям: месторасположение/доступность, архитектура, концепция объекта, инженерия, управление объектом, маркетинговая активность и качество коммуникации с арендаторами. Подробнее от рейтинге можно прочитать тут.
Если ваша компания из сектора розничной торговли еще не участвовала в исследовании, перейдите, пожалуйста, по ссылке для заполнения анкеты: Перейти к заполнению
Источник: Ukrainian Retail Association