-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
-
ТОП-5 найпопулярніших страв у VARUS CAFE: що обирають клієнти? - 23.12.2024
-
Доходи ресторанного бізнесу в Україні торік приросли на 120%: хто заробив найбільше? - 23.12.2024
-
Мемна доставка: як завоювати серця аудиторії через гумор - 17.12.2024
-
Корисні крем-супи: історія, популярність і рецепти - 12.12.2024
-
3 кращі рецепти гарячого шоколаду для затишних вечорів - 04.12.2024
-
Виробництво алкоголю і тютюну атестуватиме Укрметртестстандарт - 02.12.2024
-
ТОП страв з білої риби - 27.11.2024
-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
Реклама Burger King стала символом солидарности против терроризма
Принт сети ресторанов фаст-фуда 2008 года стал вирусным, так как пользователи начали массово делиться им в социальных медиа после взрывов в аэропорту и метро, прозвучавших вчера в столице Бельгии, отмечает businessinsider.
Картошка фри является национальным символом в Бельгии, вот почему реклама Burger King вызвала к себе интерес в онлайне после атак. Оригинальный принт был создан в 2008 году новозеландским агентством Young & Rubicam, чтобы продвинуть новый ресторан бренда в стране. Ресторан был последним местом, где можно было перекусить перед въездом на платную автомагистраль, а картошка символизировала злость водителей, вынужденных платить за проезд. Реклама обещала посетителям скидку в $2, которые и составляли стоимость проезда.
В ответ на новое целевое назначение рекламы в связи с террористическими атаками, Young & Rubicam отметили, что «горды быть частью любых действий, которые остановят насилие и принесут мир».
— Christophe Conte (@christopheconte) 22 марта 2016 г.
оригинальная реклама
Вчера пользователи поддержали бельгийцев в сетях рисунками с плачущим Тинтином и писающим мальчиком.
Источник: MMR