-
Переваги онлайн-доставки VARUS.UA: Що купували українці взимку - 07.03.2025
-
Готуємо легко та корисно з VARUS.UA: ідеальні рецепти для весни! - 05.03.2025
-
VARUS презентує новинку від власної ТМ Varto: CremaVera — ідеальна пара до гарячих напоїв! - 27.02.2025
-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 21.02.2025
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 21.02.2025
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Продуктивність обладнання з виробництва спирту визначатиме науково-дослідний інститут - 13.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
Єдиний реєстр місць зберігання продукції зі спирту і тютюну запрацює впродовж 60 днів - 28.01.2025
Во Львове появился первый МакДональдз с опытом будущего
Компания МакДональдз завершила реконструкцию заведения во Львове по адресу: просп. Черновола, 12. В обновленном МакДональдз внедрен новый формат обслуживания — опыт будущего.
Уже с сегодняшнего дня львовяне могут оценить преимущества МакДональдз нового формата. Посетителей ожидают технологические новинки, изменения в обустройстве кассовой зоны, новый принцип обслуживания и другое.
Новый формат предусматривает:
- Терминалы самообслуживания – позволяют спокойно и без спешки осмотреть все блюда из меню в электронном формате, сделать заказ и сразу оплатить его с помощью карты, или же наличными на кассе.
- Новый принцип работы кассовой зоны – прилавок разделен на две части — для заказа и получения блюд. Следовательно, посетители, которые ожидают заказ, и посетители, которые делают заказ, не мешают друг другу.
- Эксперт по гостеприимству – это новая позиция в ресторанах МакДональдз. Задача Эксперта по гостеприимству — быть внимательным к посетителям, замечать их потребности и оперативно на них реагировать.
- В ресторанах с опытом будущего обновляется форма одежды сотрудников и дизайн меню.
- В скором времени в ресторане будет внедрено обслуживание за столиками – посетители смогут заказывать блюда на кассе, а потом ждать заказ за столиком. Сотрудник идентифицирует посетителя с помощью специального устройства и приносит блюда. Если посетитель заказывает блюда через терминал самообслуживания и оплачивает картой, ему не нужно подходить к прилавку. Клиент сразу же ожидает свой заказ за столиком.
До конца 2018 года появится еще один элемент формата опыта будущего – новый принцип работы кухни «Приготовлено для тебя». Это позволит клиентам добавлять или убирать ингредиенты в бургерах на свой вкус.
В результате реконструкции во львовском МакДональдз, которая длилась более двух месяцев, были полностью обновлены интерьер и экстерьер заведения, а также ресторан стал более просторным. В частности, благодаря строительству демисезонного террасы, площадь увеличилась с 296 м.кв. до 407 м.кв. Как и ранее, в теплое время года посетители смогут отдыхать на летней террасе. Всего в заведении и на террасах предусмотрено почти 300 посадочных мест.
Для клиентов, которые предпочитают обслуживание на автомобилях, работает МакДрайв.
Будут довольны изменениями в ресторане также и маленькие посетители, ведь рядом с заведением установлена самая большая среди всех украинских МакДональдз детская горка.
Для удобства людей с инвалидностью в МакДональдз предусмотрены пандусы и обустроена туалетная комната.
Во всех без исключения МакДональдз при реконструкции или строительстве внедряются современные энергоэффективные решения. В ресторане для подогрева воды используется тепловой насос с целью уменьшения энергопотребления, а для обогрева внутренних помещений установлен рекуператор, который обеспечивает энергоэффективный обогрев зимой, для освещения используются LED-технологии.
МакДональдз во Львове стал 6-м заведением нового формата в Украине. Опыт будущего также предлагают еще три заведения МакДональдз в Киеве, в Черкассах и в Борисполе.
Источник: TradeMaster.ua