-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 8 hours назад
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 15 hours назад
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
-
Виробник спиртного напою не може двічі оскаржити рішення органу сертифікації, але може скаржитися до Держпродспоживслужби - 15.01.2025
-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
УЕФА и Pepsi готовят зрелищный музыкальный концерт Black Eyed Peas для церемонии открытия финала Лиги чемпионов УЕФА
УЕФА и Pepsi организуют для футбольных фанатов взрывное музыкальное шоу в финале Лиги чемпионов УЕФА. Хедлайнерами станут музыканты группы Black Eyed Peas. Их выступление – часть грандиозной церемонии открытия финала Лиги чемпионов УЕФА от Pepsi. Ежегодно финал смотрят болельщики по всему миру, в этом году финалисты будут играть на Национальном стадионе в Кардиффе, в Уэльсе. Матч и открывающее его шоу состоятся 3 июня и будет транслироваться более чем на 220 стран.
Фанаты могут быть уверенны, что и в этом году церемония открытия финала Лиги чемпионов УЕФА от Pepsi удивит их сочетанием музыки, яркого зрелища и спорта: организаторы анонсируют потрясающее выступление Black Eyed Peas.
«Мы планируем задействовать воодушевление самих болельщиком на стадионе и всех, кто будет смотреть трансляцию, – прокомментировал грядущее выступление will.i.am вокалист Black Eyed Peas. – Ведь мы и сами футбольные фанаты, и знаем, что такое игра для тех, кто смотрит ее с трибун или дома с друзьями. Наше выступление значит для нас не меньше. Мы обещаем незабываемое шоу!».
Pepsi также сотрудничает со Snapchat. Вместе они предложат фанатам специальный эффект Snapchat, который 3 июня будет доступен всем пользователям в Европе.
«Pepsi подогреет страсть болельщиков к футболу – мы снова привлечем максимум внимания к одному из самых крупных спортивных событий, у чемпионата действительно мировой масштаб, – заявила Наталья Филиппосьянц, маркетинговый директор PepsiCo. – Мы знаем, как много Лига чемпионов УЕФА значит для футбольных фанатов, и рады, что можем еще сильнее разогреть эту страсть выступлением Black Eyed Peas на церемонии открытия».
Компания Pepsi сотрудничает с УЕФА третий год подряд. Впервые PepsiCo и УЕФА объявили о партнерстве в 2015, тогда ведущими брендами европейского футбольного турнира стали Lay’s, Gatorade и Pepsi. Чтобы подогреть ажиотаж по случаю Лиги чемпионов в этом году, Pepsi привлекла к кампании звезд спорта Серхио Агуэро, Алексис Санчес и Венсан Компани.
Гай-Лорен Эпштейн, маркетинговый директор UEFA Events SA, так прокомментировал партнерство с брендом: «Мы очень рады сотрудничать с Pepsi на церемонии открытия финала Лиги чемпионов УЕФА 2017 года. У Pepsi большой опыт в том, что касается музыки и спорта, и мы с большим нетерпением ждем выступления Black Eyed Peas в Кардиффе. Финал Лиги чемпионов – крупнейшее спортивное событие года, которое дарит яркие эмоции людям по всему миру. Black Eyed Peas разделяют с футболом эту всемирную популярность. Футбольные болельщики на Национальном стадионе Уэльса и те, кто будут смотреть трансляцию, безусловно, испытают много фантастических эмоций еще перед началом финального матча».