-
VARUS презентує новинку від власної ТМ Varto: CremaVera — ідеальна пара до гарячих напоїв! - 27.02.2025
-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 21.02.2025
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 21.02.2025
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Продуктивність обладнання з виробництва спирту визначатиме науково-дослідний інститут - 13.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
Єдиний реєстр місць зберігання продукції зі спирту і тютюну запрацює впродовж 60 днів - 28.01.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
ТМ KOBLEVO выпустила артхаусный ролик о новом восприятии старого напитка
С первых секунд ролика становится ясно, что это не «очередная» реклама, а вызов серости и обыденности. Это «праздник непослушания», хулиганское торжество фантазии над реальностью. Буквально каждая сцена наполнена экстравагантными и остроумными находками – от появления танцовщицы из зеркала до музыкантов и диджея, который создает музыку из ингредиентов напитка. Если бы оригинальность картинки была единственным критерием оценки, то ролик легко получил бы наивысший балл. Но хорошая реклама, это не только стиль, но и содержание. В новом ролике коньяка KOBLEVO гротеск сюжетно обоснован — в этом году ТМ KOBLEVO решилась на смелое революционное обновление позиционирования одного из своих продуктовых флагманов. Коньяк — по мнению производителя – это самый креативный напиток, поэтому его целевой аудиторией должны быть прежде всего молодые креативные люди, интеллигентные и готовые совершать зрелый выбор.
«Кто сказал, что коньяк – это напиток закрытого высшего общества? Это напиток четверга, ведь чтобы послушать Брамса или посмотреть работы Энди Уорхола – не нужен повод. Кто как не молодые, стремящиеся, падкие на все новое – обожают находить в искусстве себя, и искусство в себе! Ведь все новое – это прерогатива молодых» — Дмитрий Самсоненко, бренд-менеджер ТМ KOBLEVO.
«Для создания коньяка необходим спелый виноград лучших сортов, из которого рождается высококачественный коньячный спирт, современное производство, основанное на классической технологии, бочки из многолетнего дуба и исключительное мастерство купажиста. Когда все условия соблюдены, рождается тонкое, филигранное искусство — коньяк KOBLEVO» — Роман Вашколуп, маркетинг директор ТМ KOBLEVO.
Разработку идеи и сами съемки компания доверила известному на украинском рынке агентству «Кинограф». Это не вызывает удивление, так как само агентство и его собственник Виталий Кокошко, славятся своей экстравагантностью в подходах и являются мастерами гротеска.
[su_youtube url=»https://www.youtube.com/watch?v=DH4Sv3xK9nc?rel=0″]