-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
-
ТОП-5 страв: культурне та гастрономічне значення сирів в Україні - 22.10.2024
-
Сирний фестиваль: незвичні поєднання або з чим найкраще смакує сир - 14.10.2024
-
Е-система обігу алкоголю, тютюну та рідин в електронних сигаретах запрацює з 2026 р. - 11.10.2024
-
ТОП-5 рецептів з цвітної капусти: як урізноманітнити осіннє меню - 11.10.2024
-
Виробники спирту та біоетанолу враховуватимуть гарантоване податкове зобов’язання з акцизного податку - 10.10.2024
ТМ KOBLEVO выпустила артхаусный ролик о новом восприятии старого напитка
С первых секунд ролика становится ясно, что это не «очередная» реклама, а вызов серости и обыденности. Это «праздник непослушания», хулиганское торжество фантазии над реальностью. Буквально каждая сцена наполнена экстравагантными и остроумными находками – от появления танцовщицы из зеркала до музыкантов и диджея, который создает музыку из ингредиентов напитка. Если бы оригинальность картинки была единственным критерием оценки, то ролик легко получил бы наивысший балл. Но хорошая реклама, это не только стиль, но и содержание. В новом ролике коньяка KOBLEVO гротеск сюжетно обоснован — в этом году ТМ KOBLEVO решилась на смелое революционное обновление позиционирования одного из своих продуктовых флагманов. Коньяк — по мнению производителя – это самый креативный напиток, поэтому его целевой аудиторией должны быть прежде всего молодые креативные люди, интеллигентные и готовые совершать зрелый выбор.
«Кто сказал, что коньяк – это напиток закрытого высшего общества? Это напиток четверга, ведь чтобы послушать Брамса или посмотреть работы Энди Уорхола – не нужен повод. Кто как не молодые, стремящиеся, падкие на все новое – обожают находить в искусстве себя, и искусство в себе! Ведь все новое – это прерогатива молодых» — Дмитрий Самсоненко, бренд-менеджер ТМ KOBLEVO.
«Для создания коньяка необходим спелый виноград лучших сортов, из которого рождается высококачественный коньячный спирт, современное производство, основанное на классической технологии, бочки из многолетнего дуба и исключительное мастерство купажиста. Когда все условия соблюдены, рождается тонкое, филигранное искусство — коньяк KOBLEVO» — Роман Вашколуп, маркетинг директор ТМ KOBLEVO.
Разработку идеи и сами съемки компания доверила известному на украинском рынке агентству «Кинограф». Это не вызывает удивление, так как само агентство и его собственник Виталий Кокошко, славятся своей экстравагантностью в подходах и являются мастерами гротеска.
[su_youtube url=»https://www.youtube.com/watch?v=DH4Sv3xK9nc?rel=0″]