-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 1 день назад
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 2 дней назад
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
-
Виробник спиртного напою не може двічі оскаржити рішення органу сертифікації, але може скаржитися до Держпродспоживслужби - 15.01.2025
-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
Сушия поменяет формат и дизайн всех ресторанов и откроет новое заведение в Киеве
Сеть ресторанов японской кухни Сушия за три года планирует переформатировать все свои заведения и нарастить долю доставки до 33-35%.
Как пишет портал delo.ua, об этом сообщил СЕО сети Антон Ходысько. По его словам, в ближайших планах компании открыть один ресторан в Киеве. При этом Ходысько уточнил, что поскольку сеть имеет негативный опыт открытия ресторанов по франшизе, в настоящее время компания не развивает франчайзинговое направление.
«Задачи покрыть все регионы ресторанами Сушия нет. Скорее всего, в ближайшие три года будет происходить замена торговых зон, некоторые будем закрывать, либо уменьшать и открывать более перспективные. И однозначно делаем акцент на рост доставки. Сейчас она составляет до 25%, за три года ставим цель увеличить эту долю до 33-35%», — рассказал Антон Ходысько.
Отметим, что за 2017 год рестораны в новом дизайне были открыты в Запорожье, Виннице и в Киеве — на Днепровской Набережной и ТРЦ Lavina Mall. «Строительство нового объекта обходится в $800-900 за квадратный метр»,— уточнил Ходысько.
Всего за 2017 год компания инвестировала в развитие более 20 млн грн.
Напомним, компания Сушия была основана в 2006 году. По состоянию на начало 2017 года сеть насчитывала 43 ресторана в 13 городах Украины – Киеве, Борисполе, Виннице, Днепре, Запорожье, Луцке, Львове, Одессе, Сумах, Харькове, Черкассах, Черновцах и Полтаве.
Источник: RAU.UA